Привет! Сегодня поговорим о том, что отвечать вашим коллегам, боссам и клиентам, чтобы все знали, какие вы буки и бяки
⠀ ❓e.g. Excuse me do you know where to find a new color recharge?
⠀ ❌ I don’t know.
⠀ Это то же самое, если сказать I don’t care (Мне все равно)
⠀ ❓Our clients are waiting for their bonus packs to arrive. Can you send them today till 9 p.m.
⠀ ❌I’ll try. ⠀ Это открытый вопрос. Обычно ожидают, что вы ответите да или нет в той или иной форме.
⠀ ❓It’s ridiculous: you sent me the wrong shoes and you want me to deal with it at my expense!
⠀ ❌Okay.
⠀ ❓Okay?! Is it all you’ve got?
⠀ ❌Yes.
У человека трагедия, по крайней мере, неприятность. Покажите немного сочувствия.
⠀ ❓I’ve been waiting for my turn since morning.
⠀ ❌ Yeah, we’ve just had loads of new clients come in.
Не до вас, короче. Как бы осчастливить человека даже в такой ситуации?
⠀ ❓You know, ngx b you bjkd cdawtb when hhdsh frtyv vin cdssa?
⠀ ❌ What?!
⠀ Это классика. «Чо?» Если вы ничего не поняли, переспросите, будьте добры.
Что же отвечать и как себя вести в этих ситуациях, чтоб не прослыть хабалкой (хабалом?) с рынка.
⠀ Пишите ваши предложения в комментах. Пожалуйста 😉