После дебюта, заряженного хэтчбека GR Yaris, тюнинг-ателье Toyota Gazoo Racing подготовило спортивную версию фирменного седана Corolla.
Прошлой осенью на рынок Тайваня уже выходила аналогичная модель, но успехом она не увенчалась ввиду того, что автомобиль отличался от исходника только декором.
В 2020 году этот момент вроде как учли, тем не менее новинка рискует повторить судьбу предшественника.
Технические характеристики
Не так давно в своих обзорах мы уже говорили о не самой понятной политике японского бренда. Тоже самое сегодня подчеркивают ведущие издания автомобильной индустрии.
Еще недавно отечественный АвтоВАЗ представил спортивную версию Весты, на борту которой находились жалкие 143 л.с. в паре с вариатором. Негатива в сторону этого автомобиля было высказано достаточно и вполне обосновано.
С Toyota Corolla Altis GR Sport ситуация аналогичная. В прошлом году японский заряженный (в кавычках) седан не смог обмануть тайваньский автолюбителей.
В этом году ситуация скорее всего повторится, так как из заявленных изменений по части техники можно наблюдать лишь работу с подвеской. Силовые агрегаты и трансмиссия остались при своем.
Почему Тойота уже который год продолжает разочаровывать даже самых отпетых поклонников непонятно. Видимо внук Сакити Тоёда не унаследовал жилку основателя бренда. Тем не менее имеем то, что имеем.
В подкапотном пространстве разместятся два варианта силовых установок.
- В первом случае седан будет предлагаться с 1.8-литровым рядным атмосферником на 140 л.с.
- Во втором с гибридной установкой на 122 л.с.
В ее состав также войдет атмосферник на 1.8 литра, но с урезанной мощностью до 98 л.с. Пару ему составит электричка на 72 л.с. Но это не значит, что конечная мощность будет ровняться 170 л.с. Как правило, придется отнять около 15-20% на потери.
По поводу адекватных технических доработок все же можно отметить усиление подвески.
Производитель заявил об установке увеличенных по толщине стабилизаторов и более жестких амортизаторов, что, по их мнению, должно уменьшить крены на поворотах и повысить общую устойчивость.
Сама конструкция, как и раньше, будет представлена системой МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.
Как и заводская Королла, Altis GR Sport будет предлагаться на платформе TNGA, с передним приводом и фирменным пакетом систем пассивной безопасности Toyota Safety Sense.
Внешний вид
Как уже понятно, основные изменения представлены во внешнем виде и по салону.
В первом случае, они не так уж и значительны. «Заряженная» Королла получила новые колеса, окрас и видоизмененный обвес спереди с шильдиком тюнинг-ателье. Новая архитектура якобы положительно повлияла на аэродинамику.
Колесные диски получили 17-радиус и низкопрофильную резину. Автомобиль пока представлен в красном цвете с выкрашенными в черный цвет боковыми зеркалами. Судя по всему, эмаль останется безальтернативной.
Салон
По интерьеру можно сразу заметить двухцветную палитру обшивки и тисненные логотипы GR Sport.
Также здесь полностью новая архитектура кресел (ковши), где большой упор сделан на боковую поддержку. Карты дверей выполнены в той же расцветке и получились более объемными и мягкими.
Общий вид торпеды и центрального тоннеля не поменялся. Приборная панель представлена в виртуальном исполнении. Мультимедийный экран получил 10-дюймовую диагональ. Ручник по-прежнему не нашел себе места и торчит с ориентацией на водителя.
Одна из положительных сторон тюнинга, то что пластика в салоне теперь не так много. Большая часть обшивки закрыта экологической кожей. Что немного скрасило салон, но также отразилось и на цене.
Цена и дата начала продаж
Как и с моделью прошлого года, японцы попробуют «обкатать» GR Sport на тайваньском рынке. Но ожидать хороших продаж, даже при достаточно скромном ценнике не стоит.
К тому же, репутация тюнингованной Короллы здесь уже подпорчена. Запуск продаж ожидается уже в начале лета 2020.
По цене, «заряженный» седан подорожал почти на 300 000 рублей. Опять-таки для Тайваня. Как дела будут обстоять в российском сегменте, если автомобиль до нас дойдет, пока не понятно.
Обязательно поставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше классных статей на AUTOvogdenie