Найти в Дзене
Японская культура

Чем японцы заменяют знакомства через Интернет?

Оглавление
Японка общается с покупателем в магазине [фотоколлаж]
Японка общается с покупателем в магазине [фотоколлаж]

В последнее время в Японии появился тренд замены знакомств через Интернет на общение в реальной жизни. Да-да, Вы не ослышались, речь обо всё тех же японцах, которые, по словам автора канала "Япония и Азия", "всё чаще выбирают себе в супруги неживые предметы или виртуальные образы". А подробнее о том, почему, как, чем и зачем заменяются интернет-знакомства читайте ниже.

Знакомства через Интернет: суть проблемы

В наши дни, знакомства через Интернет, в большинстве случаев, лишь "лечат душу" простым общением, не предполагая изначально какой-либо встречи в реальной жизни. При этом мужчины начинают пытаться познакомиться через Интернет, как правило, именно с целью встречи в реальной жизни. Более того, и реклама знакомств через Интернет, обычно, предполагает после знакомства развитие дальнейших отношений в реальной жизни. Как итог, мы с самого начала имеем обман ожиданий желающего познакомиться.

Да, конечно, в некоторых случаях, после знакомства в Интернете, иногда, получается встретиться и в реале, подобное ещё возможно, но для этого необходимо помнить о Правилах 2-х суток:

  1. Если Вы сразу не договоритесь с девушкой о встрече, которая пройдёт не позднее 2-х суток с момента знакомства, то Вам, скорее всего, будут неограниченно долго "лечить душу", и девушку Вы так никогда и не увидите;
  2. Любая Ваша активность, которая не ведёт к встрече с девушкой в реальной жизни в ближайшие 2-е суток, лишь вызывает привыкание к приложению/сайту знакомств.

Проблема знакомств через Интернет в последние годы обострилась ещё и тем, что, помимо обычной "лабуды", распространились и всяческие программы-боты, имитирующие общение с реальным человеком, тем самым усугубив обман ожиданий до предела.

В Японии, в целом, дела обстоят, конечно, честнее, чем в России, но и честность для японцев важнее ещё значительнее, чем для россиян. Многим известны мексиканские камни с инструкцией от американца Pet Rock, которые продаются в качестве домашних животных. Однако, купить камень в качестве домашнего животного, и зайти на сайт для знакомства с реальным человеком, а общаться с программой-ботом — отнюдь не одно и тоже.

Решение проблемы: общение в магазине

Клиент в Японии считается неким подобием божества и, как следствие, отношение к нему тоже соответствующее. В некоторых магазинах (например, торгующих электроникой) продавцы/менеджеры/консультанты не отделены от клиента какой-либо стойкой и общаются с ним не только при оплате, но и при выборе товара: рассказывают, показывают, помогают совершить какие-то действия с товаром или вовсе делают их совместно. При этом покупка, в общем-то, и не обязательна, а сотрудник магазина делает именно свою работу, т. е. отлыниванием это назвать тоже никак нельзя.

Японцы начали использовать подобную возможность для замены сайтов/приложений знакомств, ведь тут они получают гораздо больше, да и, в общем случае, ещё и бесплатно:

  1. Доброжелательное отношение;
  2. Непринуждённый разговор на любые темы, ограниченные только специализацией магазина;
  3. Настоящий живой человек напротив;
  4. Отсутствие необходимости платить за вышеперечисленное или покупать не только что-то дорогое, но и что-то вообще. Хотя какую-то мелочь, конечно, можно и купить;
  5. Не нулевой шанс продолжить знакомство с сотрудником магазина в другом месте. Понятно, что, например, с программой-ботом Вы совершенно точно не сможете встретиться в реальной жизни, а тут Вы не только уже встретились в реальной жизни, но и не исключена возможность какого-то дальнейшего развития.

Самое главное, что подкупает японцев во всём этом, — всё честно, все довольны и все в плюсе. Даже магазин в плюсе, ведь и не покупающий ничего клиент создаёт видимость востребованности данного магазина для других покупателей, ну а про стадный рефлекс, думаю, Вы все прекрасно знаете.

Заключение

Японские мужчины, конечно, вряд ли являются некими мастерами в общении с женщинами и в привлечении их внимания, но и желающими иметь "отношения" только с чем-то виртуальным и не живым их тоже назвать, в общем случае, никак нельзя. Кроме того, думаю, подобная практика решения проблемы недостатка общения вполне себе, с определёнными поправками, реализуема и в России.

Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий к статье и читайте также: ❶ Открыл в Токио Тиндер и был сражён красотой японок. Показываю их профили Ночной клуб — место для знакомства с японками Нанпа — знакомство с японкой на улице