О том как общаться с клиентами на Авито, частично упоминал ранее в статье: "Как поднять рейтинг на Авито?". Настоятельно рекомендую с ней ознакомиться для понимания общей картины. Ссылку прикрепляю.
Сейчас же продолжим. Из чего складывается успешная продажа? Из общения. Общаться на Авито можно с помощью сообщений, через само приложение или по средствам телефонных звонков. Расскажу именно о сообщениях. По личному опыту скажу, люди охотнее пишут именно их. На 10 обращений приходится всего 2-3 звонка. Важно, уметь грамотно строить диалог именно через сообщения. Как строю его я?
- Приветствие. Обязательно, даже если с вами не поздоровались.
- Честность и открытость. Всегда говорю честно о своём товаре, о его плюсах и минусах, о недостатках.
- Гибкий подход. Важный пункт. При необходимости всегда делаю дополнительные фото. В основном замеры стелек, мелкие детали, даже делал видео обзоры. Один из таких обзоров есть у меня на канале. Ссылку прикрепляю. Краткий видео обзор на берцы Aysar2014.
- Благодарность. Благодарю за покупку. После этого пункта можно получить хороший отзыв или оценку. А можно и то, и то. Поэтому важно не забывать благодарить своих покупателей.
Отмечу, что не всегда диалог происходит в приложение Авито. Иногда бывает общаюсь с покупателями в Ватсапе. Был случай, что сразу писали туда, т.к номер прикреплён к профилю.
О том как составать продающее объявление можете узнать в моей статье "Как составить продающее объявление для Авито? 5 простых правил + пример"
Об одной продаже поделюсь подробно в качестве примера. Диалог начался в приложении. Продавал на тот момент Австрийские армейские берцы. Покупатель хотел знать всё максимально подробно. Например, в берцах не было стельки. В дело идёт 3 пункт. Сделали импровизированную стельку из бумаги и вырезали, замерили по линейке, отправили.
Далее, он захотел "поэксплуатировать мою девушку", как бы грубо это не звучало. Она носит 39 размер, эти берцы ей как раз. В сообщениях описывали ощущения. Фото стопы прикреплять думаю смыла нет.
Не могу не поделиться, чем же всё закончилось.
Итог. На собственном примере продемонстрировал, как нужно общаться с клиентом на Авито через сообщения. Использовал все 4 пункта указанных в начале статьи. Получил результат.
Берите на вооружение и успешных продаж!
Мой профиль на Авито
Подпишись на канал, будет круто!