Найти в Дзене

Как я общаюсь с покупателями на Авито? (чтобы продать). История о там как "поэксплуатировали девушку".

О том как общаться с клиентами на Авито, частично упоминал ранее в статье: "Как поднять рейтинг на Авито?". Настоятельно рекомендую с ней ознакомиться для понимания общей картины. Ссылку прикрепляю.

Как поднять рейтинг на Авито?

Мой профиль на Авито.
Мой профиль на Авито.

Сейчас же продолжим. Из чего складывается успешная продажа? Из общения. Общаться на Авито можно с помощью сообщений, через само приложение или по средствам телефонных звонков. Расскажу именно о сообщениях. По личному опыту скажу, люди охотнее пишут именно их. На 10 обращений приходится всего 2-3 звонка. Важно, уметь грамотно строить диалог именно через сообщения. Как строю его я?

  1. Приветствие. Обязательно, даже если с вами не поздоровались.
  2. Честность и открытость. Всегда говорю честно о своём товаре, о его плюсах и минусах, о недостатках.
  3. Гибкий подход. Важный пункт. При необходимости всегда делаю дополнительные фото. В основном замеры стелек, мелкие детали, даже делал видео обзоры. Один из таких обзоров есть у меня на канале. Ссылку прикрепляю. Краткий видео обзор на берцы Aysar2014.
  4. Благодарность. Благодарю за покупку. После этого пункта можно получить хороший отзыв или оценку. А можно и то, и то. Поэтому важно не забывать благодарить своих покупателей.

Отмечу, что не всегда диалог происходит в приложение Авито. Иногда бывает общаюсь с покупателями в Ватсапе. Был случай, что сразу писали туда, т.к номер прикреплён к профилю.

О том как составать продающее объявление можете узнать в моей статье "Как составить продающее объявление для Авито? 5 простых правил + пример"

Об одной продаже поделюсь подробно в качестве примера. Диалог начался в приложении. Продавал на тот момент Австрийские армейские берцы. Покупатель хотел знать всё максимально подробно. Например, в берцах не было стельки. В дело идёт 3 пункт. Сделали импровизированную стельку из бумаги и вырезали, замерили по линейке, отправили.

Сообщение от покупателя.
Сообщение от покупателя.

Далее, он захотел "поэксплуатировать мою девушку", как бы грубо это не звучало. Она носит 39 размер, эти берцы ей как раз. В сообщениях описывали ощущения. Фото стопы прикреплять думаю смыла нет.

Не могу не поделиться, чем же всё закончилось.

Успешная продажа + отзыв.
Успешная продажа + отзыв.

Итог. На собственном примере продемонстрировал, как нужно общаться с клиентом на Авито через сообщения. Использовал все 4 пункта указанных в начале статьи. Получил результат.

Берите на вооружение и успешных продаж!

Мой профиль на Авито
Подпишись на канал, будет круто!