Найти тему
ИНТЕЛСФЕРА

Роспотребнадзор – дикие рекомендации

Оглавление

13 мая Роспотребнадзор дал рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

Что же рекомендует Роспотребнадзор?

Давайте разбираться.

Утренний фильтр

-2

«Обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

Насколько реально выполнение этой рекомендации?

Фото взято с сайта chistye-bory.ru
Фото взято с сайта chistye-bory.ru

Давайте посчитаем.
В более крупных городах России в среднем в школах учатся порядка
1000-1500 детей.

Допустим что учатся они в 2 смены, а это примерно 500-750 учеников в смену. Нужно провести замер температуры необходимо перед началом учебного дня.
Дети в обычном режиме приходят в школу за
10-20 минут до начала уроков.

И самое страшное, что приходят они синхронно.


Ситуация следующая – большое количество детей собирается возле входа в учебное заведение.
В связи с требованиями по борьбе с терроризмом в школах должен быть открыт
один вход.

Для того, чтобы проверить температуру необходимо от 15 до 20 секунд с учетом необходимой дистанции в 2 метра.
И это при условии, что каждый ученик будет моментально реагировать и выполнять замер температуры, то есть как конвейер.

Итого: (берем средние цифры)
650 детей умножаем на 17 секунд для измерения температуры каждого учащегося.
Получаем
~180 минут для измерения температуры всех школьников.

Как с этой рекомендацией справятся школы?
Будем рады услышать ваши мысли в комментариях.

А теперь к самой любопытной части

-4

"Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп)."


Как вы считаете, насколько быстро завуч адаптирует расписание под эту рекомендацию?
Если учесть, что все должны приходить в разное время, и всем должны провести замер температуры.

Мы не знаем, вы скорее всего тоже, а вот Роспотребнадзор видимо что-то знает.

И еще пару интересных рекомендаций

"Закрепить за каждым классом (группой) учебное помещение (групповую), организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении."

"Проводить во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя."

"По возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе (группе)."

Подведем итоги?

  1. Учебный день должен начинаться очень рано из-за измерения температуры каждого ученика.
  2. Поменять расписание и распределить учащихся так, чтобы хватило учителей и классов для корректной работы учебного заведения.
  3. Выделить время на дезинфекцию во время перерывов (перемен) помещения, в котором находились учащиеся.
    Чтобы это сделать, желательно вывести школьников из дезинфицируемого помещения.

    Вопрос: КУДА?
    Если требуется ограничить контакт детей из разных классов.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца, будем рады услышать ваше мнение по поводу этих рекомендаций.

Также советуем к прочтению:

10 самых интересных фактов о школах

Проблемы дистанционного образования

Мыслить смело и креативно

💁‍♀️ А так же вы можете перейти на наш официальный YouTube канал
Там мы собрали для вас всю самую интересную информацию об образование во всем мире!