Вам нравится, когда с вами разговаривают, как со слабоумными? Мне - нет. От подобных фраз у меня обычно кровь из глаз. Или из ушей, если приходится слышать в реале. Хотя в наше время такое нечасто услышишь - где-нибудь в "отделе" захолустного ТЦ, торгующем китайским контрафактом:
- А вот взгляните, тут у нас новиночки - продавец заливается сладкоголосым соловьём и тычет в ненавистные ей футболки со стразами, которые мозолят глаза уже полгода.
"Представлены в белом и синем цвете... " - эта набившая оскомину фраза появилась в эпоху популярности "магазинов на диване". Непонятно, почему ее так любят обзорщики, неужели нельзя просто сказать, что в магазине есть белые и синие трусы?
"Ваза идёт в двух цветах" - куда идёт? Зачем идёт? Ваза стой, я хочу тебя купить!
"Расцветки и дизайн в ассортименте" - еще одна фраза-канцеляризм из рекламы доисторических времён.
Отвратительное слово "вкусняшка" у меня почему-то ассоциируется не со сладостями на полках, с результатом опорожнения кишечника.
Отдельная песня - грамматические и лингвистические промахи.
- Эти вазочки координально отличаются
- В крадции, вообщем, консерва, мозайка, двухяростная... продолжать не буду, вы сами видите такое здесь почти в каждой публикации.
Многие мне сейчас напишут: "А в чем проблема, смысл же понятен, автор донес до читателей все, что хотел, в меру своих способностей!"
На мой взгляд, проблема таких текстов в том, что автор не уважает своего читателя, действует по принципу "и так сойдет". Читая его опус, я понимаю, что у человека была одна цель - наклепать левой ногой одноразовый текст и срубить денег за показы - у таких обзоров обычно показы и дочитки очень хорошие. И эти новиночки и покупочки кочуют из публикации в публикацию, становятся обязательным атрибутом обзорных статей.
Есть огромное количество авторов, которые простым и понятным русским языком описывают товар, остроумно подмечают достоинства и недостатки. Я очень люблю и читать и писать такие обзоры, постоянно нахожу что-то полезное для себя, но сразу закрываю, когда вижу свои "триггеры".