Хочу рассказать про не обычны автомобиль которому все не по чем, мне кажется ему есть пить не давай, а пускай его по ухабам прыгать.
Этот шевроле собрал более 12 миллионов просмотров на Youtube. что же в нем такого? Рассмотрим детальнее этот автомобиль
Chevrolet Silverado BJ Baldwin 2013 год. Грузовик класса trophy truck (unlimited) для гонки 1000 Миль Бахи (Baja 1000)
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ: Chevrolet типа Small Block
V-образный 8-ми цилиндровый
Топливо: бензин.
4-х тактный.
Атмосферный.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы
Рабочий объем (см3): 7505 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал в развале блока цилиндров (OHV)
Мощность 800 л.с.
Крутящий момент 934 Нм.
ШАССИ И КУЗОВ:
трубчатая рама из хром-молибденового сплава 4130. Диаметр труб 51 мм.
Кузов из стеклопластика (силуэт Chevrolet Silverado)
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Рулевое управление — реечное с усилителем.
Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
Спереди и сзади: 6-ти поршневые суппорты.
ТРАНСМИССИЯ: КПП Kroyer Turbo 400: 3-х ступенчатая автоматическая гидромеханическая
Задний привод.
Дифференциал повышенного трения.
ШИНЫ И ДИСКИ:
Шины Toyo Open Country MT-R Race Spec : размерностью 39 13.50R17 спереди и сзади
ПОКАЗАТЕЛИ:
0-100 км/ч: менее 6 сек.
Максимальная скорость: 234 км/ч на асфальте. 185 км/ч во время гонки на бездорожье
0-402 метра с места за 12.1 сек при скорости на финише 180 км/ч.
Торможение с 96 км/ч до 0: 45 метров
Масса автомобиля 2898 кг.
Соотношение мощности к массе: 275 л.с на тонну.
Топливный бак: 67 галлонов ( 254 литра, безопасного типа). Запас хода 330 км. Расход топлива: 1.3 км на одном литре.
Распределение веса по осям в: в пользу задней оси
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 3251
Колея спереди: 2362
Колея сзади: 2311
ПОДВЕСКА:
Независимая спереди, зависимая сзади, регулируемая. Спереди: двойные поперечные А-образные рычаги, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески 660 мм. Сзади: неразрезной ведущий мост на трех продольных направляющих тягах, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры King Shocks) с дополнительными перепускными амортизаторами. Ход подвески 864 мм.
Главное – подвеска и ее способность гасить тысячи зубодробительных ударов по 12 часов кряду. Амортизаторы тут просто невообразимые, длиной больше метра – вот уж действительно King Shocks. У них выносные камеры и регулировка сжатия и отбоя. На ходу трак похож на водоплавающую птицу: над водой она почти неподвижна, а под водой бешено гребет лапами. Представьте, у передних V-образных рычагов ход 66 см, а у задней трехрычажной конструкции с неразрезным мостом – около 86.
ТЕСТ-ДРАЙВ
Все это я самостоятельно раскопал позже, потому что на брифинге был слишком возбужден. Мне казалось, что на подготовку ушла целая вечность, но вот мы закатили шевроле и машину сопровождения на два прицепа и двинули в пустыню. Кататься.
Другое дело! Испытательный полигон Би-Джея всего в часе езды от Вегаса, и я привык видеть траки именно в такой среде. Огромная суровая соляная равнина со следами шин и колеями среди кустов с шипами, как на средневековых доспехах. Жара сорокоградусная, но не по себе только мне. Безопасность прежде всего, и меня долго-долго упаковывают в комбинезон, крепят HANS и стягивают ремнями. От шлема идут шланги и трубки: одна для связи, другая – для чистого воздуха. V8 очнулся. Звук – как у дрэгстера, оглушительное горловое ворчанье – восторг! Включаю первую рычагом в кулисе, как у автомата (педали сцепления нет) и стартую.
Би-Джей и показывает, на что способен шевроле. Очевидны две вещи. Первая: он сидит расслабленно, уверенно, чувствует слабости автомобиля (точнее, их отсутствие). И вторая: он смотрит на сотню метров вперед, подняв голову, и постоянно сканирует приближающийся рельеф.
“В режиме гонки то, что ты видишь в сотне метров, считай, уже под колесами, – объясняет Би-Джей. – Если хочешь ехать быстро, нужно смотреть дальше и знать, как проедешь там”.
Следующие 40 минут – яркое, прекрасное безумие. Мы мчим по пустыне на невообразимой скорости, обгоняя наш съемочный вертолет. Да, обгоняя его! Хотя под колесами рельеф, в сравнении с которым лунная поверхность – дорожка для боулинга. Это яростный, роскошный, безумный драйв.
Спасибо за просмотр! Ставьте лайки, Подписывайтесь!
Делитесь с друзьями))