Сергей Владимирович нажал кнопку селектора:
-Марина ,предупредите Ларису Дмитриевну, сегодня едем на совещание в загородный клуб. Пусть в 10 часов будет готова. И кофе принеси, пожалуйста.
Никому это совещание было не нужно, конец рабочей недели, да еще и за город долго ехать. Придумали тоже. Это до глубокой ночи затянется. Но ничего не поделаешь, его все равно дома никто не ждал. Развелся он еще 8 лет назад и как то не жалел. Жена с дочерью уехала к себе в провинцию и жизнь ему не отравляла. Быть одиночкой ему нравилось. Когда есть деньги, будет и домработница, и кухарка, и все остальное. Должность коммерческого директора банка приносила ему не только хороший доход, но и моральное удовлетворение. Зашла секретарша, принесла кофе и фрукты в сахаре.
-Сергей Владимирович, на сегодня все встречи отменила, вашего зама предупредила.
Ровно в 10 утра Сергей Владимирович подошел к машине, в которой уже сидела Лариса, его заместитель. Молодая девушка, тридцати нет, а такой гениальный финансист. Сама, своим талантом дослужилась до такой должности, не имея знакомств и родственников. Сергей ей даже восхищался, но виду не подавал, чтобы не зазналась.
-Игорь, поехали.- Скомандовал Сергей водителю.
-Едем, шеф. – Водитель обнажил в улыбке зубы.
Грубоватый парень, гопота. Но водитель хороший. Много раз хотел поменять.
Пока ползли по городским пробкам, Лариса успела еще раз просмотреть отчеты, мало ли о чем спросят. Хотя она и так все цифры помнила, можно и не смотреть. Но лучше сделать вид, что чем то занята, чем вести беседу с директором-занудой или водилой - гопарем. Лучше молча. Выехали за город, тут уже повеселей, хоть на природу посмотреть. Уже и не помнила, когда в последний раз зимой выезжала из города. Заснеженные равнины, деревни (как в них только люди живут), деревья, блестящие маковки церквей отвлекли Ларису. Дорога показалась не долгой. Совещание прошло на редкость быстро, видимо необходимо было соблюсти формальность. Все это понимали, ничего нового не узнали и с облегчением отправились по домам.
По дороге в город резко испортилась погода, натянуло черные тучи, пошел снег. Ехать было все труднее. Снегопад усиливался, поднялась пурга, вокруг не видно ничего. Игорь остановил машину.
-Шеф, я не вижу ничего. И ехать не могу, замело. Надо переждать, после как то поедем.
-Да я вижу, что творится. Не слепой. –Сергей вздохнул. Не радовало сидеть тут с ними не понятно сколько времени. Посмотрел на телефон - сети нет, еще лучше. Это можно и до завтра застрять в голом поле.
Сергей откинулся на спинку сиденья и вспомнил, что дома его опять ждет неприятный сюрприз. Кто то из соседей пустил с улицы котенка и это мерзкое животное сидит возле его двери и гадит на его коврик. Элитный дом. Как такое возможно? Если консьерж и сегодня его не выкинет - надо закатить скандал. Фу, противно.
Лариса думала о своем мягкотелом муже. Поженились они еще на третьем курсе. Хороший, ласковый, заботливый, только мямля, никаких амбиций, нет хватки, напора. Ларисе так этого не хватает в нем. После института карьера у нее резко в гору пошла, муж ее, Толик, так и остался в кредитном отделе сидеть. А тут забеременела некстати. Хотела аборт сделать, да Толик упросил оставить. Он и в декрет пошел. А Лариса сразу после роддома - на работу. То, чего так не хватало мужу, Лариса нашла в другом мужчине. И любовник Влад лучше и характер мужской, не такая размазня как муж, фу.
А у Игоря мысли были о матери. Как бы ей так сказать, что он уже место в стардоме ей выбил, чтоб поняла и не обиделась? Она больная, после инсульта, лежачая. А Лена, девушка Игоря, сказала, что не будет больше так жить. Она у родителей, он с мамой. Ей семью хочется и свою квартиру. А ухаживать за чужой матерью она не нанималась. Да и сам Игорь уже устал. Днем с ней сиделка, а остальное время и по выходным ему приходится кормить, мыть, памперсы менять, фу, надоело.
Их мысли прервал резкий стук в окно. Из-за стекла на них смотрел старик, в какой - то нелепой шапке, порывы ветра трепали седую, лохматую бороду. Дед что - то пытался сказать, но ветер уносил слова. Игорь приоткрыл окно.
-Люди добрые, пустите погреться, совсем озяб. - Попросился старик.
- Не открывай. – Обратился Сергей к Игорю. – Бомж какой-то, вшей нам только не хватало.
Игорь с Ларисой глянули на шефа.
-Может пустим? – Попросила Лариса. – Такой ужас твориться. Замерзнет ведь.
- Ну ладно. На пять минут.
Старик неуклюже уселся в машину. И оказался довольно-таки приличным стариком, не бомж вовсе, и пахло от него ладаном. Одет только чудно – фуфайка поверх какого-то балахона и шапочка странная.
-Вот спасибо. Я уж было подумал не дойду. Совсем озяб. – Сказал он потирая покрасневшие руки.
- А куда шел то? – рассмеялся Игорь. – Тут же поле кругом.
- Деревня тут, Горелкино, а я в церковь шел. Неужели не заметили? Голубая маковка с белыми звездами.
- Нет, не заметили. Путаешь ты что то, отец. Нет тут никакой церкви. – Опять хохотнул Игорь.
-Тут она, матушка. Вы бы тоже сходили. Свечку поставили, покаялись.
- Да чего нам каяться-то? Мы ни в чем не виноваты. – Игорь уже и не сдерживал смех.
- Зря ты так сынок. Завсегда надо каяться. А как простит Господь, так жизнь и наладится. Жить по совести надо – родителей чтить, семью беречь, да слабых не обижать. Вот погрелся, спасибо. Пойду я. – Старик открыл дверь машины и шагнул в пургу.
Никто из сидящих в машине его не пытался остановить. Пусть идет. Проповеди еще читать он будет. Но стоило старику отойти от машины на пару метров, как ветер утих, перестал идти снег, появилось в небе солнце и осветило голубой купол небольшой церкви с золотыми крестами.
- Ха, чудеса. –Усмехнулся Игорь. –Может мы еще и проедем по снегу без помощи?
Он завел машину и медленно тронулся. Колеса с трудом преодолевали снежные заносы, но все же автомобиль двигался сам, хоть и медленно. Кое-как добрались до Москвы. Игорь развез начальство по домам и поехал За Леной.
Продолжение следует.