Что делать, если posobie16.gosuslugi.ru выдает ошибку "Подтвердите учетную запись"? Пошаговая инструкция.
Если никак не получается оформить заявление на единовременное пособие, так как сайт выдает одну и ту же ошибку, но учетная запись при этом имеет статус "Подтвержденная", нужно проверить следующие настройки.
Шаг первый: убедитесь, что учетная запись все-таки имеет статус "Подтвержденная"
Для этого нужно зайти в личный кабинет, раздел "Мои данные":
Шаг второй: проверьте учетную запись через Сбербанк или любой банк, в котором обслуживаетесь
Это раздел Прочее, Регистрация на Госуслугах.
Шаг третий: найдите свою запись через Сбербанк на Госуслугах
Шаг четвертый: проверьте свои паспортные данные в Сбербанке
Шаг пятый: дождитесь окончания проверки
Шаг шестой: получите подтверждение учетной записи
Шаг седьмой: вернитесь в настройки Личного кабинета на Госуслугах, если Сбербанк не нашел ваши данные
В этом разделе должны быть заполнены все поля, от паспорта до ИНН. Если поля не заполнены, войдите в Мои данные и внесите актуальные данные паспорта.
После этого нужно повторить шаги 2-5. Когда Сбербанк подтвердит вашу учетку, получится заполнить заявление на выплату.