Найти в Дзене

Волна новых правил в Евросоюзе в разных отраслях, не согласованных с промышленниками.

Общество Евросоюза испытывает серьёзные затруднения, благодаря попыткам лоббистов европейского правительства решить свои корпоративные проблемы за счёт кризиса, пытаясь продвинуть свою продукцию и свои правила, котые выгодны лишь небольшому числу заинтересованных корпораций. Новые правила будоражат общество, которое теряет рабочие места. В то время как европейские правительства борется с кризисом, заинтересованные группы, близкие к законотворческой машине Европейского Союза, активно подталкивают чиновников ЕС к затягиванию сроков и откладыванию имплементации законодательства.

-2

От автомобильной промышленности до производителей пластмасс, медицинских компаний и банков, отрасли промышленности призывают законодателей ввести “регуляторные послабления " с различными запросами о стандартах и правоприменении на уровне ЕС. Позиция лидеров бизнеса, выраженная в многочисленных письмах лидерам ЕС и политикам, заключается в том, что кризис вынуждает их перестраивать свои цепочки поставок, закрывать магазины, реструктурировать свою рабочую силу и пересматривать свои финансовые планы.

Еще до того, как вспышка коронавируса поразила Европу, комиссия поставила во главу своей повестки дня климатические и экологические проблемы.
-3

Промышленность говорит, что масштабы разрушения означают, что у предприятий просто нет времени для тщательного изучения или внесения вклада во многие части законодательства, связанного с климатом, которые находятся в работе.

Авто лоббист Эрик-Марк Уитема также попросил комиссию " прекратить сумасшедшие консультации, которые все еще продолжаются."Члены его организации, Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в настоящее время борются за выживание. У нас нет времени заполнять анкеты”, - сказал он.

Автомобильная промышленность подсчитывает ущерб от коронавируса на производстве, потеряв на данный момент почти 1,5 миллиона автомобилей. Точно так же, по последним оценкам глобального авиационного лобби IATA для Европы, выпадающие доходы в 2020 году составят 89 миллиардов долларов.

-4

Последний глобальный кризис вызвал волну новых правил для финансовой отрасли.

Авиакомпании "используют свое положение, чтобы попытаться протолкнуть то, что они хотели в течение многих лет”, - сказал Патрик Гиббельс, директор Gibbels Public Affairs, консалтинговой компании, базирующейся в Брюсселе, которая лоббирует интересы агентств по претензиям, которые обращаются к авиакомпаниям в суд по вопросам прав пассажиров. "Они в основном говорят:" просто выручите нас, уберите эти надоедливые права пассажиров на данный момент, и давайте поговорим об этом позже. Мы все знаем, что после того, как это происходит, очень трудно вернуться назад.”

В общем в данный момент Евросоюз испытывает серьёзные проблемы в управлении, которые усугубляются внешним влиянием США.

Дорогой Читатель! Если Вам не трудно, подписывайтесь на канал, Ваше мнение очень важно и голос каждого играет значение. Изучение новых материалов о обществе и политике, это увлекательное путешествие.

Уважаемые друзья, ставьте лайки, делитесь комментариями. Общение с умными людьми всегда на пользу.