Кажется, началась ‘амнистия’.
Нас потихонечку выпускают на свободу.
Если подвести итог заключения, выглядит он с моей стороны немного мрачновато. Коронавирусом я похоже не заболела, хотя насморк, сопровождающийся головной болью и слабостью вроде и был. Зато я, кажется, поймала какую-то параноидальную депрессию.
Спустя несколько недель самоизоляции
появилась непонятная тревога, пропало желание что-либо делать по дому. Исчез у меня и аппетит, и я начала стремительно худеть. Раньше не понимала, что ж это такое депрессия. Я была уверена, что легко занять себя уборкой, стиркой, приготовление чего-то вкусного. Можно просто почитать, повязать, посмотреть хороший фильм. Есть столько интересных занятий, на которые никогда не хватает времени.
Пожалуй, я поняла, как чувствует себя человек, страдающий депрессией.
Просто все абсолютно безразлично, ничего не хочешь и не видишь никакого смысла в чем-либо.
Конечно же мысленно я вела борьбу сама с собой, призывая взять себя в руки и набраться сил. Я даже придумала девиз, который должен был меня успокоить. Это всем известная фраза «Ожидание смерти хуже самой смерти». Я объясняла себе, что ожидание чего-либо плохого портит психику и порождает страх, навязчивые мысли, и, видимо, депрессию как результат.
Хорошие новости-мне уже лучше. Медленно, потихонечку силы и энергия
возвращаются.
Чему меня научило состояние депрессии, самоизоляция или точнее коронавирусное заключение?
Я поняла, что могу бесконечно слушать шум дождя. В этом есть что-то уютное, домашнее. Появляется ощущение тепла и спокойствия.
Мне даже понравилось слушать, как воет ветер. Самоизоляция- это как раз про завывание ветра. Дикое, унылое, тоскливое и пронизывающее.
Птицы. Они поют! Обычно мы их едва слышим. Но когда стало тихо, мир вокруг нас наполнился прекрасными, самыми естественными и природными мелодиями.
Видится, заметила я это только когда повседневная суета остановилась. Планета, замедлив наш бег,
научила меня слушать окружающий нас мир.