Найти в Дзене
Литературная полка

Развитие американской литературы 20 века (Часть 2)

Новая поэзия Поэзия находилась между традиционными типами стихов и экспериментальным письмом, радикально отходившим от устоявшихся форм XIX века. Два поэта из Новой Англии, Эдвин Арлингтон Робинсон и Роберт Фрост, не отмеченные техническими экспериментами, завоевали в этот период как критическое, так и популярное признание. Робинсон, чья первая книга появилась в 1896 году, сделал свое лучшее произведение в сонетах, балладных строфах и пустых стихах. В 1920-х годах он получил три Пулитцеровские премии за сборник стихов (опубликован в 1921 году), "Человек, который умер дважды" (1925 год) и "Тристрам" (1927 год). Как и Робинсон, Фрост использовал традиционные строфы и чистые стихи в таких томах, как "Воля мальчика" (1913 г.), его первая книга и "К северу от Бостона" (1914 г.), "Нью-Гэмпшир" (1923 г.), "Дальний хребет" (1936 г.) и "Маска разума" (1945 г.). Самый известный поэт своего поколения Фрост, как и Робинсон, видел и комментировал трагические аспекты жизни в таких стихах, как "За

Новая поэзия

Поэзия находилась между традиционными типами стихов и экспериментальным письмом, радикально отходившим от устоявшихся форм XIX века.

Два поэта из Новой Англии, Эдвин Арлингтон Робинсон и Роберт Фрост, не отмеченные техническими экспериментами, завоевали в этот период как критическое, так и популярное признание. Робинсон, чья первая книга появилась в 1896 году, сделал свое лучшее произведение в сонетах, балладных строфах и пустых стихах.

В 1920-х годах он получил три Пулитцеровские премии за сборник стихов (опубликован в 1921 году), "Человек, который умер дважды" (1925 год) и "Тристрам" (1927 год). Как и Робинсон, Фрост использовал традиционные строфы и чистые стихи в таких томах, как "Воля мальчика" (1913 г.), его первая книга и "К северу от Бостона" (1914 г.), "Нью-Гэмпшир" (1923 г.), "Дальний хребет" (1936 г.) и "Маска разума" (1945 г.).

Самый известный поэт своего поколения Фрост, как и Робинсон, видел и комментировал трагические аспекты жизни в таких стихах, как "Замысел", "Директива" и "Обеспечить, предоставить". Фрост незабываемым образом переделал язык общей речи в традиционную поэтическую форму, с эпиграмматическим эффектом.

Подобно тому, как современная американская драма зарождалась в маленьких театрах, современная американская поэзия формировалась в маленьких журналах. Особенно важной была поэзия: Журнал стихов, основанный Хэрриет Монро в Чикаго в 1912 году.

https://www.pinterest.ru/pin/249316529347618230/
https://www.pinterest.ru/pin/249316529347618230/

Окружающий регион вскоре стал известен как родина трех поэтов: Вашель Линдси, Карл Сандбург и Эдгар Ли Мастерс. Сочетание легендарной истории Линдси и местного ораторского искусства в нерегулярных формах с оделием было хорошо адаптировано к устному творчеству, а его живое прочтение произведений способствовало успеху таких книг, как "Генерал Уильям Бут вступает в рай" и "Другие стихи" (1913 г.) и "Конго", а также "Другие стихи" (1914 г.).

Сандбург писал о жизни в прериях и в городах Среднего Запада в Уитманеске вольные стихи в таких томах, как "Чикагские стихи" (1916 г.) и "Люди, да" (1936 г.). Очень популярная антология "Ложка-река" (1915 г.) состояла из вольных монологов деревенских мужчин и женщин, большинство из которых с горечью отзывались о своей расстроенной жизни.

Писание традиционных сонетов и кратких, личных текстов, Эдна Сент-Винсент Миллэй и Сара Тисдейл были новаторскими в том, чтобы быть необычайно откровенными (в соответствии со стандартом своего времени) для женщин-поэтов. Эми Лоуэлл, с другой стороны, экспериментировала со свободными стихами и сосредоточилась на изображении и описательных деталях.

Три изящных черных поэта - Джеймс Уэлдон Джонсон, Лэнгстон Хьюз и Граф Каллен - нашли старые формы, удовлетворительные для работы с новыми сюжетами, в частности, с проблемами расизма в Америке. Обманчиво простой разговорный язык поэзии Хьюза оказался особенно привлекательным для более поздних читателей.

В то время как Конрад Эйкен экспериментировал с поэтическими подражаниями симфоническим формам, часто смешивавшимся с приемами потока сознания, Э.Э. Каммингс использовал типографские новинки для создания стихотворений, оказавших удивительно свежее воздействие. Марианна Мур

изобрела и блестяще использовала нечто вроде свободного стиха, который отличался удивительно острым и идиосинкратическим акцентом на объектах и деталях. Робинсон Джефферс использовал жестокие образы и модифицировал свободный или пустой стих, чтобы выразить, пожалуй, самые горькие взгляды, озвученные великим поэтом в этот период.

За исключением периода после Второй мировой войны, когда он находился в больнице Святой Елизаветы в Вашингтоне, Эзра Паунд жил за пределами Соединенных Штатов после 1908 года. Тем не менее, он оказал глубокое влияние на письменность на английском языке 20-го века, как практикующий поэт, так и покровитель и импресарио других писателей. Его самым противоречивым произведением оставался "Кантос", первая часть которого появилась в 1926 году, а последняя - в 1959 году (Thrones: 96-109 de los cantares), с фрагментарным дополнением в 1968 году (Чертежи и фрагменты Кантоса CX-CXVII).

https://www.pinterest.ru/pin/745627282045085214/
https://www.pinterest.ru/pin/745627282045085214/

Как и Фунт, которому он был очень обязан, Т.С. Элиот большую часть своей жизни прожил за границей, став британским подданным в 1927 году. Его первый том "Пруфрок и другие наблюдения" был опубликован в 1917 году. В 1922 году вышла поэма "Пустая земля", которой он впервые прославился. Наполненная фрагментами, конкурирующими голосами, узнаваемыми аллюзиями и глубоко зарытыми личными подробностями, поэма была прочитана как темный диагноз разочарованного поколения и современного мира.

Как поэт и критик, Элиот оказал сильное влияние, особенно в период между Первой и Второй мировыми войнами. В том, что некоторые критики считают его лучшим произведением, "Четыре квартета" (1943), Элиот исследовал через образы великой красоты и преследующей силы свое собственное прошлое, прошлое человеческого рода и смысл человеческой истории.