Найти в Дзене
Сашка с чашкой

Неприятный сюрприз от оператора, или зачем ходить в личный кабинет

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Сегодня меня разбудил не поцелуй любимого, а смс удивительного содержания. «На вашем счёте недостаточно средств, чтобы...» - дальнейший текст я даже не стала читать, думаю, он знаком каждому, кто хоть раз забывал вовремя пополнить счёт. Но я-то не забыла!

Вчера я неожиданно вспомнила, что завтра, семнадцатого, у нас день «икс», и дисциплинированно перевела на счёт 300 рублей. Мимоходом удивилась, что в этом месяце не было привычной смс от в духе «напоминаем, что такого-то у вас спишется столько-то». Ну и ладно.

А сегодня – вот. Я удивилась и решила грешить на системный сбой. Пошла в интернет – не пустили. Проверила счёт – вот они, 300 рэ, лежат, как миленькие. А почему не списались? Вспомнила, что где-то у меня есть приложение Теле2. Пошла в него – оказалось, оно грустно устарело от неиспользования. Обновить? Обновить! А у вас интернета нету, бе-бе-бе...

К счастью, смартфон с теледвушной симкартой – не единственный источник связи в квартире. И в личный кабинет я в итоге попала. Чтобы и там прочитать сообщение про неуплату и отключение.

Сообщение было не одно. Ниже радовала глаз скромная надпись.

"Мы всегда честно говорим про изменения и сообщаем, что с 12.05.20 незначительно изменится плата по тарифу" - ещё бы вовремя написали, насколько - цены б вам не было.
"Мы всегда честно говорим про изменения и сообщаем, что с 12.05.20 незначительно изменится плата по тарифу" - ещё бы вовремя написали, насколько - цены б вам не было.

Я чуть не прослезилась. Молодцы, честно, но поздно. Я

Потом я ещё раз перечитала смс-ку про «недостаточно средств» и разглядела-таки в ней строчку «...пополните счёт ДО 360 рублей...». Ага, вот оно чё, Михалыч!

Я к чему?

Мне не жалко 60 рублей – время сейчас трудное, оператор тоже хочет свой кусок хлеба с икрой.

Мне не жалко остатков ГБ и минут, сгоревших из-за «несвоевременной» оплаты.

Мне другое интересно. А почему было не предупредить абонентов об удорожании услуг ДО того, как всё им к чёртовой матери отключить? Как обычно, дедовским методом, смс-очкой. Написали в личном кабинете? Молодцы. Можно подумать, что в него кто-то ходит...

Ещё раз умилившись операторской скромности, я докинула на счёт 60 рублей и пошла заниматься своими делами.

Морали не будет, будет вопрос. Ходите в личные кабинеты операторов? ХодИте, обязательно. А то могут быть сюрпризы)