Сегодня меня разбудил не поцелуй любимого, а смс удивительного содержания. «На вашем счёте недостаточно средств, чтобы...» - дальнейший текст я даже не стала читать, думаю, он знаком каждому, кто хоть раз забывал вовремя пополнить счёт. Но я-то не забыла!
Вчера я неожиданно вспомнила, что завтра, семнадцатого, у нас день «икс», и дисциплинированно перевела на счёт 300 рублей. Мимоходом удивилась, что в этом месяце не было привычной смс от в духе «напоминаем, что такого-то у вас спишется столько-то». Ну и ладно.
А сегодня – вот. Я удивилась и решила грешить на системный сбой. Пошла в интернет – не пустили. Проверила счёт – вот они, 300 рэ, лежат, как миленькие. А почему не списались? Вспомнила, что где-то у меня есть приложение Теле2. Пошла в него – оказалось, оно грустно устарело от неиспользования. Обновить? Обновить! А у вас интернета нету, бе-бе-бе...
К счастью, смартфон с теледвушной симкартой – не единственный источник связи в квартире. И в личный кабинет я в итоге попала. Чтобы и там прочитать сообщение про неуплату и отключение.
Сообщение было не одно. Ниже радовала глаз скромная надпись.
Я чуть не прослезилась. Молодцы, честно, но поздно. Я
Потом я ещё раз перечитала смс-ку про «недостаточно средств» и разглядела-таки в ней строчку «...пополните счёт ДО 360 рублей...». Ага, вот оно чё, Михалыч!
Я к чему?
Мне не жалко 60 рублей – время сейчас трудное, оператор тоже хочет свой кусок хлеба с икрой.
Мне не жалко остатков ГБ и минут, сгоревших из-за «несвоевременной» оплаты.
Мне другое интересно. А почему было не предупредить абонентов об удорожании услуг ДО того, как всё им к чёртовой матери отключить? Как обычно, дедовским методом, смс-очкой. Написали в личном кабинете? Молодцы. Можно подумать, что в него кто-то ходит...
Ещё раз умилившись операторской скромности, я докинула на счёт 60 рублей и пошла заниматься своими делами.
Морали не будет, будет вопрос. Ходите в личные кабинеты операторов? ХодИте, обязательно. А то могут быть сюрпризы)