Найти тему
Автомобилист

Новая Mazda3 потеряет тех, кто смотрит на цену. Но они должны начать бояться Audi и Mercedes

Кто бы ни открыл прайс-лист новой Mazda3, он испытает небольшой шок.Но Mazda никогда не была маркой с низкими ценами, предлагая автомобили для массового населения, независимо от модели, которую она предлагает, от маленькой Mazda 2 до внедорожников CX-3 или CX-5. Это во всем. Плюс, он может себе это позволить.

«Цена от» может обескуражить в случае «тройки», но только на первый взгляд. Если она дает ей шанс на другой, она больше не выглядит так дорого. За указанную базовую цену в машине есть все, что вы можете придумать. А именно: кондиционер, задние датчики парковки, навигация, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и, прежде всего, современное оборудование для обеспечения безопасности, включая управление полосами движения, помощь при торможении или систему распознавания дорожных знаков

Можно сказать, что в Mazda решили сделать радикальный порез. Большинство клиентов все равно не купили самую дешевую мазду. До недавнего времени в Чехии его продавали менее чем за полмиллиона в 30 процентах случаев, и только четыре процента выбрали базовую версию. Другие выбирали лучше оснащенные модели.

Даже если случится так, что упомянутые 30 процентов, то есть почти треть потенциальных покупателей, смотрящих на цену автопроизводителя, проиграют с новой ценовой политикой, это не будет ее беспокоить. Он восполнит этот пробел, потому что у него есть отличный шанс довести клиентуру до брендов, с которыми он до сих пор не мог так уверенно сравниться, например, Audi с моделью A3. 

Помимо загруженного оборудования, новая «тройка» также фантастически разработана. Немногие автомобили в этом классе могут привлечь внимание с такой уверенностью. Mazda преуспевает в одной сложной дисциплине - превращает концепции в реальные модели. Трио выглядит так, как будто дизайнеру потребовалось от чертежной доски прямо до дороги, без необходимости подписывать толпы тех, кто отвечает за омологацию серийных автомобилей, на которые влияют требования безопасности или выбросов и потребления, то есть все параметры, которые они заканчивают авто на визуальную оригинальность.

Авто
5,66 млн интересуются