Найти в Дзене

Как правильно заправлять фреон в кондиционере,авомобиля!

Всем привет!

Сегодня стояла жара и я поехал на сервис ,чтобы заправить кондюк фреоном.

Раз в год я это делаю стабильно.

Ребята вешают манометры на капот и подключают шланги

Красный шланг подключается к разъёму высокого давления

-2

А синий к разъёму низкого давления

-3

И проверяют по манометру остаток фреона в системе

-4

его там практически не было,испарился видать за год

-5

Затем подключается насос

-6

И этот насос не накачивает а наоборот выкачивает весь воздух и влагу из системы,тем самым создавая вакуум!

-7

По этому окошку было видно,как выходила влага из системы

-8

Проверяют герметичность системы по вакуумному показателю

-9

Затем настроили весы

-10

Открутили промежуточный питательный бачок и налили в него масло.

-11

Масло нужно использовать с фреоном обязательно,для смазки резиновых частей в системе кондиционирования

-12

Ставят ёмкость с фреоном на весы и начинают перекачку в систему

-13

Нужно завести мотор и включить кондиционер

-14

А по весам можно определить,сколько грамм фреона вышло изёмкости

-15

двигатель работает и в салоне уже становится холодно

-16

Давление доходит до 15 атмосфер

-17

Затем,когда фреона закачали,столько,сколько показано в таблице,можно отцеплять шланги и закручивать колпачки-заглушки

-18

Вот и все дела

-19

Вся процедура заняла почти 30 минут. закачали 750 грамм фреона. Я заплатил 1450 руб.

-20

Теперь можно ездить и наслаждаться прохладным воздухом в автомобиле!

Всем спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал,будет много интересного!

Обязательно задавайте вопросы в коментах!