Всем привет!
Сегодня стояла жара и я поехал на сервис ,чтобы заправить кондюк фреоном.
Раз в год я это делаю стабильно.
Ребята вешают манометры на капот и подключают шланги
Красный шланг подключается к разъёму высокого давления
А синий к разъёму низкого давления
И проверяют по манометру остаток фреона в системе
его там практически не было,испарился видать за год
Затем подключается насос
И этот насос не накачивает а наоборот выкачивает весь воздух и влагу из системы,тем самым создавая вакуум!
По этому окошку было видно,как выходила влага из системы
Проверяют герметичность системы по вакуумному показателю
Затем настроили весы
Открутили промежуточный питательный бачок и налили в него масло.
Масло нужно использовать с фреоном обязательно,для смазки резиновых частей в системе кондиционирования
Ставят ёмкость с фреоном на весы и начинают перекачку в систему
Нужно завести мотор и включить кондиционер
А по весам можно определить,сколько грамм фреона вышло изёмкости
двигатель работает и в салоне уже становится холодно
Давление доходит до 15 атмосфер
Затем,когда фреона закачали,столько,сколько показано в таблице,можно отцеплять шланги и закручивать колпачки-заглушки
Вот и все дела
Вся процедура заняла почти 30 минут. закачали 750 грамм фреона. Я заплатил 1450 руб.
Теперь можно ездить и наслаждаться прохладным воздухом в автомобиле!
Всем спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал,будет много интересного!
Обязательно задавайте вопросы в коментах!