Мария Тарновская
В 17 лет вышла замуж, но семейная жизнь быстро наскучила Марии. Поэтому она разбила сердце младшему брату своего супруга. Юноша этого не пережил и повесился. Дальше – больше. Мария вертела любовниками как хотела. Мужчины, попавшие в ее сети, бросали семьи, отдавали ей все до копейки, стрелялись друг с другом на дуэлях. Даже когда у них заканчивались средства, Тарновская имела план «Б». Она предлагала им застраховать свою жизнь в ее пользу, а затем покончить с собой. И многие соглашались!
Венецианский суд приговорил Марию к длительному сроку заключения. Но на свободу она вышла гораздо раньше, всего лишь через 5 лет. Вскоре Тарновская влюбила в себя американца, и тот увез ее в Аргентину. Вот только замуж она вышла не за него, а за французского графа.
Бэлла Соренсон Гинесс
На кровавом счету Бэллы Соренсон Гинесс 42 человека. Из родной Норвегии она переехала в США и удачно вышла замуж за местного бизнесмена. Вскоре у нее родились две дочери. Денег хватало, но жить на широкую ногу Бэлла не могла. Поэтому сначала она отправила своих дочерей, а затем и мужа на тот свет. Полученных по страховке денег ей хватило на то, чтобы купить ферму и жить припеваючи.
Благодаря красоте и обаянию Бэлла легко влюбляла в себя мужчин, выходила за них замуж, а потом убивала. Деньги по страховке тратила на различные наряды и украшения. От ее руки погибли более 40 мужчин, а банковский счет пополнился на несколько сотен тысяч долларов.
Неизвестно, как умерла сама отравительница: в какой-то момент она просто исчезла, а вскоре после ее исчезновения полиция обнаружила рядом с фермой Белль обезглавленный и обугленный труп. Принадлежность этих останков к преступнице и сегодня остается недоказанной, так что, возможно, черная вдова просто инсценировала свою смерть, чтобы избежать наказания.
Вера Ренци
В период с 1920 по 1930 годы она умудрилась отравить мышьяком более 30 человек: своих мужей, любовников и даже сына.
Первый муж Веры был гораздо старше ее. Именно от него она и родила сына Лоренсо. Вскоре после рождения ребенка отношения супругов разладились. Вера стала подозревать, что он ей изменяет. Тогда она и решилась на первое преступление – отравила его мышьяком. Труп положила в гроб, а родственникам супруга сообщила, что он ушел от нее к другой женщине. Правда, через некоторое время Вера сказала им, что муж погиб в автокатастрофе.
Вторым супругом Веры стал ее ровесник, но и этот брак не сложился: Вера вновь начала изводить мужа своей ревностью и подозрительностью, супруги часто ссорились. Вскоре исчез и второй муж черной вдовы - по словам Веры, и он тоже предпочел ей другую. Через год она якобы получила от него письмо, в котором он сообщал, что расстается с ней навсегда и не вернется домой. На самом деле тело "неверного мужа" тоже уже год лежало в гробу в винном подвале.
Больше Вера не выходила замуж, но у нее были отношения с разными мужчинами, в том числе женатыми. Все ее любовники пропадали без вести - кто-то через год после начала романа, а кто-то буквально в первые дни. Считается, что череду убийств остановила обманутая жена одного из любовников Веры: якобы женщина решила проследить за неверным мужем и узнала, кого он посещает, а когда мужчина пропал - вызвала полицию. Дом Ренци обыскали, в подвале обнаружили 32 цинковых гроба с телами разной степени разложения. Вера призналась в убийствах и сообщила, что отравила всех этих мужчин мышьяком, потому что они были неверны ей. Также она заявила, что ей нравилось проводить время в подвале "с бывшими поклонниками". Созналась она и в убийствах обоих мужей. Кроме того, выяснилось, что сын Веры, приехавший к ней в гости, случайно обнаружил подвал с гробами, тогда Вера отравила и его.
Мэри Энн Коттон
Говорят, что палач, казнивший Мэри Энн Коттон, намеренно продлил мучения жертвы, неправильно закрепив петлю. Если это правда - было за что: Мэри Энн Коттон отравила мышьяком около 20 человек, включая десять собственных детей, четверых мужей и любовника.
В 16 лет Мэри Энн вышла замуж за шахтера по имени Уильям Моубрей. В этом браке родилось пятеро детей, но четверо умерли во младенчестве. Вскоре скончался и муж: он получил травму на работе и отправился домой подлечиться, но там его свалило кишечное расстройство, от которого несчастный и скончался. Получив страховку, Мэри Энн купила себе новое платье. Свою единственную выжившую дочь Изабель она отправила к бабушке, а сама нашла работу в больнице, став ответственной за хранение мышьяка.
В больнице у Мэри Энн начался роман с пациентом, инженером по имени Джордж Вард. Вскоре после его выписки они поженились, но Мэри Энн не спешила забрать Изабель в новую семью, тем более что новоиспеченный супруг опять заболел. Доктор, наблюдавший Джорджа, обвинил больницу в неправильном лечении пациента, а Мэри Энн активно поддерживала эту точку зрения. Вскоре Джордж Вард умер, а Мэри Энн переехала.
Следующий муж Мэри Энн Джеймс Робинсон, искал домохозяйку, которая позаботилась бы о его доме и детях после смерти жены. Мэри Энн легко прошла собеседование и была принята на работу. Буквально через месяц, под Рождество, один из детей Робинсона заболел кишечной лихорадкой и скончался. Мэри Энн поспешила утешить несчастного отца, и вскоре уже была беременна от него. В это время тяжело заболела ее мать, и Мэри Энн отправилась ухаживать за ней, а заодно навестить Изабель. К моменту приезда дочери мать Мэри Энн уже шла на поправку, но потом ей неожиданно стало хуже, она скончалась - тоже от кишечного расстройства. Изабель пришлось уехать вместе с матерью в дом Робинсона, где она вскоре заболела - вместе с тремя детьми Джеймса. Все они умерли один за другим. В живых осталась дочь Мэри Энн и Джеймса Робинсона - совсем младенец.
Самого Джеймса от смерти спасла собственная прижимистость: выяснилось, что Мэри Энн без его ведома наделала долгов, и Робинсон в бешенстве выгнал жену из дома. Она ушла вместе с маленькой дочерью, которую потом подбросила знакомым. Ребенка вернули отцу.
Сама же Мэри Энн быстро познакомилась с еще одним вдовцом Фредериком Коттоном и быстро забеременела от него. Фредерик предложил ей руку и сердце, Мэри Энн согласилась, хотя официально все еще была замужем за Робинсоном. Через год Фредерик Коттон скончался от все той же загадочной кишечной болезни, а Мэри Энн стала владелицей его дома и опекуншей двух его сыновей. В этот дом она пригласила любовника, но не смогла долго жить с ним: совсем рядом нашелся пожилой и богатый чиновник, которому требовалась сиделка. Мэри Энн, не изменяя привычному плану, забеременела от пожилого богача, но дети Коттона мешали этому браку. Она немедленно отравила двоих детей Коттона (один из которых был ее собственным), а заодно - собственного любовника. В живых оставался только семилетний Чарльз Коттон.
Мэри Энн, уверенная в собственной безнаказанности, послала за ядом будущую жертву, но Чарльзу мышьяк не продали. Тогда она попросила об этом соседа, тот не отказал, и вскоре Чарльз Коттон скончался. Врачи, которые совсем недавно осматривали мальчика и не нашли никаких признаков болезни, были изумлены. Кроме того, соседей Мэри Энн поверг в шок тот факт, что после смерти пасынка она отправилась не в морг за его телом, а в страховую компанию за деньгами. Местные газеты вцепились в эту историю, и Мэри Энн приготовилась к бегству, но не успела: врач, сохранивший ткани Чарльза Коттона, провел экспертизу и обнаружил в них мышьяк. Полиция арестовала Мэри Энн, тела ее жертв были эксгумированы, доказательства собраны.
Мэри Энн Коттон была приговорена к смертной казни. 24 марта 1873 года она взошла на эшафот и из-за неправильно сделанной палачом петли умирала около трех минут.