Буквально сегодня смотрела интервью Светланы Светличной и испытала, что называется, Испанский стыд. От ее слов и самовосхваления стало тошно. Возможно, многие со мной не согласятся, но никогда не считала ее красивой женщиной. Для меня красивые женщины советского экраны, если брать примерно одного возраста со Светличной, это Чурсина, Дружинина, Быстрицкая, Федорова (Виктория) - их, на самом деле было много. Взгляните:
А вот Светлана Светличная. Задумаемся о том, что будет, если убрать макияж?
А теперь вернемся к интервью . С ее слов, после премьеры фильма "Бриллиантовая рука" на встрече со студентами люди просто падали в обморок... От ее красоты. Возможно, причина была другая, но она расценила это именно так. А она вообще всё в своей жизни оправдывала свое "неотразимой внешностью". Роли у нее были в основном второстепенные. Для самой себя и для нас, зрителей, она это объяснила тем, что если режиссер приглашает тебя на главную роль, это, мол, дает ему право оказывать главной героине всяческие знаки внимания, впоследствии может завязаться роман, а она, вся такая морально устойчивая, категорически этого избегала. Удобная позиция, не правда ли? Вишенкой на торте были ее слова о том, что у нее красота настолько естественна со всеми ее морщинками, что она никогда не прибегала и не прибегнет к пластическим операциям. Смешно? Мне очень!
Еще одна провозглашенная своим мужем-режиссером красотка Наталья Белохвостикова. В отличии от Светличной, Белохвостикова, на мой взгляд, актриса довольно неплохая. Но роли роковых красоток в ее исполнении, как минимум, смешны. Разве тянет эта актриса на красавицу-вдову донну Анну в "Маленьких трагедиях"? А красотку-француженку в паре с Делоном в "Тегеране-43"? Или главную героиню в фильме "Красное и черное", в которую, на секундочку, влюбляется персонаж красавчика Николая Еременко. Вы бы поверили в такую влюбленность? Голосок ее - это отдельная тема для разговора. Но если голос еще можно стерпеть, то как женщина с тонюсенькими губами, внушительным лбом и маленькими глазками играла писаных красавиц? Впрочем, понятно как.
Не так давно читала статью про Майю Менглет. Ее назвали нашей Софи Лорен. Найдите 150 отличий-я легко:
И даже несмотря на откровенное подражание, ей до Лорен ой как далеко
Наверное, не совсем коректно сравнивать внешние данные Менглет и Дружининой. Очевидно, что в фильме "Дело было в Пенькове" героиня Менглет обаяла деревенского паренька Матвея, тянущегося к знаниям и не без чувства юмора, прежде всего передовыми взглядами и показушной образованностью, но её героиня настолько отталкивающая и фальшивая,что в общем-то Менглет неплохо вписалась в эту роль. Помните, как она пришла на танцы и прилюдно стала делать замечания героине Дружиной? Или, что называется, обволакивала цитатами персонажа Тихонова? Можно подумать, сама невинность.
Не могу не написать об одной актрисе нашей современности. Знакомьтесь, еще одна актриса, благодаря мужу-режиссеру, играющая роковую красотку в сериале "Ликвидация" . Не просто красотку, а бомбическую красотку, ведь персонаж Владимира Машкова (!!!), при всей его занятости, недосыпе и всякого рода головных болях, зайдя к другу и увидев её, просто сражен на повал с первого взгляда. По сюжету это МОЛОДАЯ ДЕВУШКА. Ну если она молодая, представляю как она расцветет к сорока. На момент съемок Лике Нифонтовой около 45 лет. Да дело даже не в возрасте, полагаю, всем понятно, что и в молодые годы красотой она не отличалась.
Есть ведь режиссеры с непреодолимым желанием пихать своих жен на роли красоток. Яркий пример тот же Александров и верх безумия - творение под названием "Скворец и Лира", в котором бабушка (и по совместительству жена Александрова) Любовь Орлова в свои 72 года играла 35 -летнюю женщину. Неужели прежде всего эти самые режиссеры не понимают, что тем самым выставляют своих жен на посмешище? Кто поверит в то, что им роли достались исключительно благодаря таланту и красоте? Хотя, опять же из интервью Лики Нифонтовой: на вопрос о роли в "Ликвидации" она ответила, мол, "Все кто недоволен , что я играю эту роль и считают что я её получила благодаря мужу - приходите и посмотрите на меня в театре". Вот какая штука - ОКАЗЫВАЕТСЯ ТЕАТР ПРЕОБРАЖАЕТ ВНЕШНОСТЬ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ! То есть, если в фильме ты выглядишь как страшненька женщина лет под пятьдесят, то выходя на театральную сцену ты сразу Джоли в её лучшие годы?
Нужно отдать должное той же Белохвостиковой, во всех интервью она держится достойно и нет никакого намека на самолюбование. А вот первая и последняя мадамы из моей статьи наглядно показывают, что завышенное самомнение и при этом звенящая пустота внутри все-таки накладывают свой отпечаток на внешность и общее впечатление о человеке.