Существует куча трюков, которые придумали маркетологи для социальных сетей, но разберем пока что только один: бесконечный контент.
Эта тема хорошо реализована в Pinterest. Когда проматываешь страницу до самого низа, часть изображений кажутся обрезанными. Иногда они словно бы исчезают из вида за нижним краем окна браузера. И тем не менее этих фрагментов достаточно, чтобы намекнуть, что будет дальше.
И, конечно, любопытство пользователей заставляет их прокручивать страницу дальше. И этот процесс повторяется бесконечно.
Ну что думаю что каждый знаком с этой ситуацией?
Вот так маркетологи аккуратно воздействуют на разум обычных пользователей и тем самым зарабатывают большие деньги.
Ставь лайк👍или подпишись я буду доволен, а ты взамен получишь больше информации о которой мало кто знает.