Найти в Дзене
Иван Панкратов

Mercedes-AMG G 63 обзавелся новой регулируемой подвеской.

Немецкая фирма KW automotive выпустила для актуального поколения Mercedes-AMG G-класса гибко настраиваемые пружины и амортизаторы. Клиренс на передней оси удастся сократить в диапазоне от 0 до 30 мм, на задней – от 5 до 30 мм. В комплект стоимостью €10 000 входят винтовые пружины и амортизаторы KW DDC plug&play, ход сжатия и отбоя которых регулируется с пульта удалённо. Водителю доступны три режима работы: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Производитель утверждает, что даже при максимальной загрузке внедорожник идеально справляется с неровностями дороги, меньше кренится и почти не раскачивается, а возможность подстройки подвески «на лету» гарантирует пассажирам максимальный комфорт, например, при выезде с бездорожья на шоссе.
-2

Немецкая фирма KW automotive выпустила для актуального поколения Mercedes-AMG G-класса гибко настраиваемые пружины и амортизаторы. Клиренс на передней оси удастся сократить в диапазоне от 0 до 30 мм, на задней – от 5 до 30 мм.

В комплект стоимостью €10 000 входят винтовые пружины и амортизаторы KW DDC plug&play, ход сжатия и отбоя которых регулируется с пульта удалённо. Водителю доступны три режима работы: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Производитель утверждает, что даже при максимальной загрузке внедорожник идеально справляется с неровностями дороги, меньше кренится и почти не раскачивается, а возможность подстройки подвески «на лету» гарантирует пассажирам максимальный комфорт, например, при выезде с бездорожья на шоссе.