Найти в Дзене
Миллионы Миль

Обзор на VolksWagen Jetta IV – достойнейший С-класс от 193 до 214 тыс. рублей

Приветствую всех на канале «МиллионыМиль» и сегодня представляю Вашему вниманию обзор автомобиля VolksWagen Jetta седан четвертого поколения, который выпускался с 1998 по 2005 года.

Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения
Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения

На европейский рынок этот автомобиль попал под названием VW Bora, но кроме как названием от Jetta он ничем не отличается, поскольку оба автомобиля созданы на базе четвертого поколения Golf. На разнообразии двигателей компания не поскупилась и здесь есть бензиновые двигатели от 1,4 до 2,8 литров, мощностью от 75 до 204 лошадиных сил.

Наибольшую серийность производства получили два бензиновых двигателя объёмом 1,6 литров на 101 л.с. это AXR и такого же объёма BAD с системой питания FSI, с которого на выходе уже 110 л.с. Оба двигателя невероятно надежны и их моторесурс на практике оказался свыше 300 тыс. км.

Салон Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения 1998-2005 годы
Салон Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения 1998-2005 годы

Нельзя не отметить тот факт, что хотя Jetta/Bora выпускался на базе Golf, компания Volkswagen позаботилась о том, чтобы этот автомобиль был уникален, поэтому вся светотехника и кузовные панели у автомобиля оригинальные и даже интерьер, не смотря на некоторые элементы, которые кочевали от одного поколения к другому, здесь он очень сильно рознится с гольфовским интерьером.

Перейду к оценкам

За надежность этот автомобиль получает от меня 9,5 баллов, поскольку каких-то существенных проблем с двигателем, коробками, кузовом или подвеской у него нет, разве что существует ряд мелочных проблем с электроникой, но это не изъян производства, а скорее излишек самых разнообразных примочек, делающих этот автомобиль сродни премиум классу, что нельзя считать минусом и можно только похвалить немецкую компанию.

Цена на Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения на западе России в среднем составляет 193 тыс. рублей, тогда как за Уралом это будет 214 тыс. рублей. И здесь я поставлю 10 баллов, поскольку это замечательная цена для такого автомобиля с хорошим качеством и нотками премиальности.

А вот популярности на сегодняшний день этот автомобиль на российском рынке сегодня не имеет. Мой индекс популярности составил 0,04%, что равняется 40 автомобилям из 100.000 подержанных автомобилей на российском рынке. Не могу как-то объяснить низкую популярность Volkswagen Jetta/Bora седан четвертого поколения, но факт остается фактом и по этому показателю автомобиль получает только 5,5 баллов.

Моя общая оценка этому автомобилю составила 8,33 балла, что является хорошим показателем, если сравнивать среди других автомобилей, на которые я уже давал обзор на канале «МиллионыМиль». Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь, впереди еще много интересных автомобилей!