Найти тему

Бизнес гениального Генри Форда: история успеха

Работа "не по специальности"

Выйдя из дома, он устроился на работу на фабрику, где делали машины для лошадей. Там он занимался ремонтом механизмов. Он быстро обнаружил дефекты и починил их, что вызвало зависть у других работников. Они позаботились о том, чтобы вытеснить Форда с завода, и ему пришлось уйти. Через некоторое время он получает работу на фабрике «Цветочные братья», которая в то время строила корабль. Это была далеко не последняя работа. Генри также посчастливилось работать в компании Detroit Electric, но все это не играет существенной роли в большой истории бизнеса Генри Форда.

Генри находит свое дело

производство автомобилей Ford

Первым этапом, который можно считать отправной точкой основной деятельности великого инженера, является разработка и постройка первого экспериментального автомобиля - «ATV». Затем он весил 500 фунтов и катался на велосипедных шинах. В этом (1893) году Форд стал инженером в Эдисоне, а в 1899 году - главным инженером автомобильной компании в Детройте. Но он вообще не занимался делами компании и проводил большую часть своего времени, улучшая свой мозг. Это было заметно, и совет директоров пригласил своего сотрудника занять руководящую должность, но только при условии, что он покинет свою машину. Однако Форд отказался и решил искать инвесторов и покупателей своих идей, но все это не удалось - тогда бизнес-идеи Форда никому не нужны.

Позже, Форд улыбнулся с успехом, и он нашел одного дилера. Так в 1903 году была открыта Ford Motor Company, где Генри был управляющим. После 2 лет успешной работы Ford удается выкупить долю в Malcolmson, после чего он становится президентом Ford Motor Company. Затем начинается производство нового автомобиля «Т», который был доступен любому американцу. Эта модель быстро завоевала рынок, а ее выпуск был продан в количестве 15 миллионов экземпляров. Такие большие объемы продаж были достигнуты благодаря транспортному производству, а также четкому планированию и строгому контролю качества.

Будучи инженером и менеджером, Форд всегда доверял себе, игнорировал советы экспертов автомобильной промышленности и делал именно то, что считал необходимым. Однако часто ошибаешься. В результате он потерял чувство новаторства и гибкости, но это не помешало ему обрести популярность, всеобщее признание и, что самое важное, успех.

В 1945 году руководство компанией было передано его внуку. Автомобили Ford в наше время имеют безупречное качество и съедобность, они продаются по всему миру, а значит, гениальные работы не прошли даром.