Найти тему

Как чувствует себя инфобизнес в период карантина

Вообще инфобизнес, всякие там инфоцыгане это такая живучая зараза, что ей все равно на карантины, самоизоляцию и все такое. Мне даже кажется, что в период карантина их стало еще больше. Вот вчера увидел какой-то инфопродукт для тех, кого уволили с работы и кто остался без денег. Видите, ребята подсуетились и выпустили прям то что нужно здесь и сейчас. Одни масками торгуют, другие продукт доточили.

Инфобизнес в большей части играет на чувствах. Часто предлагается ничего не делать но много получать. Это эмоции. Конечно, есть более реальные ребята, которые предлагают чему-то научиться и что-то сделать.

Я знаю, что инфобизнес пострадал в меньшей степени и это факт. Желание у людей найти светлый путь прямо сейчас никуда не делось, но и этим компаниям пришлось двигаться по цене, делать рассрочки, отсрочки.

Решения, к сожалению, дают не все. В этом смысле: Старый друг лучше новых двух. Это я о том, что не меняйте коуча, наставника или бизнес-школу поддавшись на красивые уговоры. Сейчас может не сработать. Все нужно делать в спокойной обстановке, а не этой кризисной ситуации когда многие еще не вернулись к работе и судорожно ищут что делать, ищут как, зачем и почему.

Реально же работающие в кризис бизнесы фактически не получили развития. Это, казалось бы, странно, но нет.

Вот смотрите. Например, продажи инфопродуктов как заработать в кризис выросли. А продажи франшиз, актуальных и в обычное время и в кризис или упали или стали равны нулю.

Отдел маркетинга агрегатора доставки еды из ресторанов хочу-поесть.рф Во время кризиса оказалось, что круче всех работает и зарабатывает доставка еды и продуктов. Мы делали большую рекламу агрегатора хочу-поесть.рф на поиск партнеров и продали за 2 месяца всего 2 франшизы при том, что сделали хорошую скидку, улучшили условия. Оказалось, люди просто побоялись тратить последние деньги, сославшись на то, что вот если бы они раньше это начали то да, но не сейчас.

Да, предпринимательство это не для всех. Еще 4 игрока по продаже франшиз в сфере foodtech рассказали примерно то же самое. Ну а что касается офлайн игроков тут и вовсе рынок стал. Не замер, он реально стал и те единичные сделки что на нем прошли попросту остались никем не замеченными.

Кто неплохо выиграл так это онлайн школы. Все, кто шел небольшими пакетами по стоимости выиграли и значительно. У кого стоимость была кусачей – снизили ее, в том числе предлагая программу обучения когда за первый курс ты ничего не платишь.

Елена Шуваева, эксперт онлайн школы Академия Автоюрист. У нас прирост не большой – составил всего 12%, хотя мы ожидали гораздо больше. Но это понятно, потому что мы учим людей решать свою проблему, например, с возвратом прав прямо сейчас, а суды просто прекратили свою работу. Тот же каршеринг и вовсе закрылся, а у нас 3 программы посвящены именно этому блоку.