Всем доброго времени суток!
Ни для кого не секрет, что рынки Пятигорска застряли в 90-х. Возможно благодаря пандемии люди станут современнее?
Из-за отсутствия конкуренции в 90-х годах, понятия клиентоориентированности на рынке просто не было. Работают там в основном люди 40+ и им очень тяжело менять какие-то свои привычки. Так случилось и со стандартами обслуживания.
Вам могут нахамить, если плохое настроение, могут поругаться с вами, продать некачественный товар. Причина всему одна, люди привыкли работать в формате 90-х и нулевых.
Сейчас все по- другому. Множество торговых центров, небольших магазинов и огромное количество онлайн площадок. Плюс огромная аренда. Работать на рынке все сложнее. Но благодаря закрытию физической торговли и сильнейшему спаду прибыли, продавцы стали искать новые возможности. Многие наконец перешли в онлайн, у многих появилась бесплатная доставка, цены тоже заметно снизились. Некоторые стали предоставлять до 50% скидки.
Старшее поколение, к сожалению, осталось за бортом онлайн продаж. Я уже писал про альтернативу Лире. Там сами арендодатели готовы помогать всем развивать продажи не только в магазинах, но и в интернете. По- моему это отличный подход. А учитывая размеры самой Лиры, провести апгрейд вряд ли получится.
Возможно, мы когда-то скажем спасибо карантину, за то, что дал нам новые возможности для развития. До карантина мой канал был заброшен. Меньше чем за месяц плотной работы я вышел на монетизацию. Скорее всего, тоже самое произойдет и с продавцами, которые перейдут в онлайн. Нужно только приложить немного усилий.
Как вы думаете, стоит ли пробовать онлайн продажи людям старшего поколения или нужно надеяться на то, что есть сейчас?