- Вывеску мне покажи, - приказал Эрик. – «Деревянные костюмы от братьев Коцоевых». А точно этот магазин?
- Мне подруга говорила, что у неё парень здесь вещи красивые покупает, - сообщила Хелен. – А что не так?
- Это магазин ритуальных услуг, - сообщил Эрик. – Но тебе не помешает приглядеть себе гробик посимпатичней.
- Ты считаешь это смешным? – спросила Хелен.
- Я нет, - ответил Эрик. – Но думаю тебе понравится обшитый розовой материей гробик. Давай, иди в магазин.
- Может не стоит? – предложила Хелен.
- Ты что торопишься умереть? – спросил Эрик.
- Пошёл ты, - прошипела Хелен, потянув ручку двери на себя.
То что было внутри магазина, было больше похоже на музей. Дорогая бархатная драпировка на стенах, старинные портреты и расставленные вдоль стен гробы из красного дерева. Но то что так восхитило Хелен Бель, опытного мошенника Эрика даже не удивило.
Магазин был предназначен для очень состоятельных покойников, но при этом был ширмой для спекулянтов, которые получали через этот магазин контрабандные товары из Ледянска и Парижа. Хотя посмотрев на один из портретов висящих на стене, Эрик сообщил:
- Это портрет моего деда Князя Алексея.
- Ой, какой он уродливый, - скривилась Хелен.
- Осторожней со словами, девочка моя, нас могут услышать, - посоветовал Эрик.
Резко обернувшись, Хелен увидела стоящую за ней женщину с голубыми глазами, которая тоже смотрела на портрет. Переведя взгляд на Хелен, женщина спросила:
- Ты что-то хотела, девочка?
Хелен поведя носом и чуть смутившись, спросила:
- Скажите, а это правда что у Малюты Скуратова полосатые трусы?
- Это глупая шутка одного мальчика, которому я припасла гроб из гнилых досок, - сообщила женщина. – Так что хотела купить в этом магазине, юная фрау?
- Одной немецкой пчёлке, требуется окраска китайского шершня, - сообщила Хелен, прислушавшись к себе.
- Иди в соседнее помещение, - приказала женщина. – Я сейчас подойду.
Попав в помещение заставленное штангами на которых висели китайские цветные пуховики, Хелен потеряла голову от счастья, а Эрик лишь ехидно ухмыльнулся. Мир Земля 1921М ещё не вступил в Эпоху синтетики и для него цветной китайский ширпотреб был в новинку.
Хотя торговля китайским барахлом в Диких мирах, была доходным бизнесом клана Романовых, которые под видом торговли плели шпионскую сеть. Хотя если мир был дирюжно-холщовый, то китайские пуховики в этом мире начинали носить даже короли и императоры.
А вот в мире Земля 1921М уже шили одежду из хороших натуральных тканей, которые были лучше китайской синтетики. Но яркая расцветка и лейбы, делали дешевую синтетику популярней натуральной ткани, отсюда была и цена.
Хотя особо оживлённой торговли и не было, поскольку магазин был оптовой базой и местом куда стекались интересующие Имперскую Службу Безопасности сведения. Хотя, за подобные телодвижения в чужом Мусорном мире, можно было и в печень получить, о чём Эрик и поведал Хелен.
- Да ладно тебе, - отмахнулась Хелен. – Смотри какая шапочка красивая.
- Как раз для такого маргинала как ты, - заявил Эрик. – А вон в тех тёплых штанишках, тебя и похоронят.
Хелен ради интереса приложила к телу зимние штаны из толстого синтепона и начала выносить Эрику мозг идиотскими вопросами. Спасла Эрика от пыток вошедшая в помещение женщина с голубыми глазами, которая с порога сообщила:
- Это для маргиналов. Пошли со мной. Подберём тебе нормальный прикид.
Зайдя в помещение заставленное стеллажами, женщина начала выдёргивать с них упаковки с одеждой запаеной в прозрачную плёнку и складывать их на руки Хелен. Прикинув количество денег, которая она надёргала из карманов рядовых агентов Британской разведки и примерную стоимость вещей, Хелен попыталась остановить женщину сославшись на малое количество денег.
- Договоримся, - пообещала женщина. – Иди вон в ту комнату и переоденься. Потом поговорим.
А дальше начались охи и ахи. Хелен начала распечатывать упаковки и обливать одежду слюной. Так было пока девочка выросшая в патриархальном обществе не добралась до чёрных джинсов которые были ей в обтяжечку.
- Это мужские штаны, - усомнилась Хелен.
- Если эти штаны напялит на себя пацан, то его тут же обвинят в гомосексуализме и расстреляют в ближайшем переулки, - заявил Эрик. – И хватит уже охать. Давай полностью переодевайся.
Когда Хелен натянула на себя бельё состоящее из одних прозрачных кружев, она тут же начала крутится перед зеркалом, но Эрик её одёрнул:
- Завязывай. Я тут как бы мужчина.
- А ты не смотри, - посоветовала Хелен, крутясь перед зеркалом. – А правда я красивая?
- Жалкое подобие левой руки, - заявил Эрик. – Стой. Ты этикетку забыла оборвать.
- Где? – спросила Хелен, повернувшись задом к зеркалу.
- А попка и правда нечего, - заявил Эрик. – Пожалуй прежде чем тебя порезать на ленточки, я так и быть, натяну тебя разок.
- Можешь помечтать, - заявила Хелен, показав в зеркало язык. – А за хамство получи.
- Что значит получи? – насторожился Эрик.
- Я повязала на хвост поросенка розовый бантик, - сообщила Хелен.
- Давай, девочка, увеличивая количество претензий к тебе, - посоветовал Эрик. – А бантик я добавлю к белым носочкам, когда буду укладывать тебя в гроб. Только не забудь мне про него напомнить, прежде чем я тебе удавку на шею накину.
- Я поросёнку ещё один бантик на шею повязала, - сообщила Хелен. – Красиво смотрится.
Дальше опять началось то что для женщин было обычным делом, а для мужчины пыткой. Вместо того чтобы тупо надевать на себя обновки, Хелен долго изучала очередной модный шедевр, а потом ещё и крутилась перед зеркалом, мечтая о своём бабском.
Последним элементом и пулей в башку мужского шовинизма, была белая спортивная шапочка стилизованная под кошачью мордочку. Хелен чуть не завизжала от восторга и призвала Эрика её поддержать.
- Смотри какая шапочка красивая, - сообщила Хелен. – Я в ней на кошечку похожа.
- В ней тебе и похоронят, - пообещал Эрик.
Хелен дернула плечом, но прежде чем покинуть примерочную кабину, перетрясла всю упаковку, не без злого умысла.
- Ты у меня в Париже будешь одеваться в магазине для старух, - пригрозил Эрик.
- Теперь я знаю где искать хорошую одежду, - заявила Хелен.
- Ты такая же дешовка, как и эти тряпки, - заявил Эрик. – И не дуй губы. Уважающие себя имперцы заказывают одежду известным портным, а подобное фуфло носят маргиналы с кривыми руками.
Хелен всё же осталась при своём мнение, но перестала дурковать и выйдя в главный зал, спросила:
- Сколько я вам должна?
Женщина с голубыми глазами, ткнула в пепельницу чёрную сигареллу и спросила:
- Что просил передать этот подонок?
- Он просил передать что Пересмешник едет в сторону созвездия Альбиона в теле вау, - сообщила Хелен. – Но его можно вычислить по общению со своей лошадью.
- Хорошо, мы учтём это, - пообещала женщина. – Что-то ещё?
- Он просил подарить девочке коробочку медовой халвы, - сообщила Хелен.
- Он свою халву уже съел, а с девочке хватит и кружевных трусиков, - заявила женщина. – Всё вали отсюда. Не через эти двери. С той стороны здания ещё одни двери есть. Я провожу.
Прежде чем выскользнуть через служебный вход на улицу, Хелен обернулась и посмотрев на женщину с голубыми глазами, спросила:
- Скажите, а у вас действительно между ног пахнет мёдом?
- Скоро и у тебя запахнет, - пообещала женщина, достав из воздуха небольшую коробочку. – Чтоб ты треснула, вместе со своим пассажиром.