Найти тему
Марина Вашкевич

КАК Я ПЕРЕЖИЛА 4 КРИЗИСА В БИЗНЕСЕ.

Косметология- не жизненно важный сервис. Так его называют в Канаде. А это значит, что при каждой кризисной ситуации эта отрасль подвергается риску. 

За свою профессиональную карьеру, я была в кризисах 4 раза. 

Моя любимая Беларусь каждые 3 года переживает изменения курса валют. Обычно курс валюты обваливается внезапно процентов на 20-30. Это ставит под удар бизнес каждый раз. Ты же не можешь поднять цены на 20-30 процентов за одну ночь. Просто потеряешь клиентов. Поэтому прибыль снижается. 

Еще один кризис я пережила в Канаде. Совершенно неожиданно для себя. Было жаркое лето. В Торонто проходили игры Пан Ам. Ну это что- то типа олимпиады. Мой офис в самом центре города. Вокруг много ресторанов, магазинов, музей и даже арена университета Торонто. Казалось бы, много людей придет в центр. Они будут смотреть игры и развлекаться. Да, они пришли. Но они не моя аудитория, не мои клиенты. Я им не нужна. А мои клиенты, те кто живет в центре, состоятельные люди, просто уехали из города, да и из страны на долгих 2 месяца. Они не хотели видеть толпы туристов, бороться с ними за место в ресторане и объезжать многочисленные пробки даун тауна. Вот так бывает.

По опыту этих кризисов я знаю, что лучший способ его пройти, это умно поработать.

-2

Сначала оценить какие части бизнеса пострадали больше всего. Потом из всех выбрать 3 самых значимых. Придумать быстрое решение как их поправить. Составить план. И - вперед! К преодолению кризиса!

 Задолбали меня эти кризисы. Я даже систему целую придумала. 

 К.О.М.П.А.С. называется. Знаете, как план пожарной безопасности. Инструкция, что делать в случае пожара. Я же придумала инструкцию, что делать в случае кризиса.

Подробнее расскажу на вебинаре. А если надо срочно, то пишите в личку. Отвечу быстро.