Продолжаю знакомить читателей с Кировским железнодорожным узлом.
Сегодня я расскажу о станции Поздино, расположенной в Нововятском районе г. Кирова и о грузовом обходе Кирова (перегон Поздино-Лянгасово).
На Транссибе сейчас начались окна, во время которых по станции работали тепловозы серии 2ТЭ10У с хозяйственными составами, именно по этой причине поехали туда.
По пути в Поздино сделали остановку на переезде в с. Корчемкино, расположенном на перегоне Киров-Красносельский, так как на восток пойдут скорые поезда.
Электровоз переменного тока ЧС4Т-294 со скорым поездом сообщением № 100 Москва-Владивосток следует по перегону Киров-Красносельский.
Через 15 минут были на станции.
Станция Поздино в нечетном направлении.
Мы вовремя приехали, сразу же на восток пролетел очередной скорый поезд.
Электровоз переменного тока ЧС4Т-288 со скорым поездом сообщением № 064Б Минск-Новосибирск на станции Поздино.
Дрезина.
Продолжаем фотографирование.
Окна на станции Поздино.
Тепловозы 2ТЭ10У-0460 и 0455.
2ТЭ10У-0460 перед отправлением.
Слева - начало Кировского грузового обхода (перегон Поздино-Лянгасово), направо однопутка в Киров.
Тепловоз 2ТЭ10У-0455.
Из-за окон увеличивается количество грузовых поездов, которые идут через станцию Киров.
ВЛ80С-1016.
Тепловоз ЧМЭ3-990 в хвосте хозяйственного поезда, который отправился под 2ТЭ10У-0460.
Затем поехали в микрорайон Радужный, расположенный также в Нововятском районе г. Кирова, на окраине которого проходит перегон Поздино-Лянгасово (грузовой обход Кирова).
Нечетное направление перегона. Вид в сторону станции Лянгасово.
Четное направление (в сторону станции Поздино).
Окна продолжались. Нам пришлось ждать 40 минут до появления поездов на данном перегоне.
Вдали показалась ЧМЭ3 и ВЛ80.
Электровоз ВЛ80С-2486 следует по неправильному пути.
Напоследок сняли ЧМЭ3-6715 с хозяйственным составом, после чего поехали домой.На
Вот такая получилась фотоохота за поездами. На этом все.