Рулится авто бесподобно – двигается именно туда, куда повернут руль, независимо от скорости и т.д. Тормоза у Urus’а невероятно цепкие – бьешь по педали и тут же повисаешь на ремне. Не ожидал, что кроссовер длиной больше 5 м может так резво сбавлять скорость, да что там скромничать – для меня это стало самым что ни на есть открытием!
Что интересно, Urus по своим повадкам вообще не похож на Cayenne 3, притом, что некоторые их сравнивают. “Lambo” быстрее, жестче, да и в целом у него более спортивный характер. Подвеска – на высоте. Даже в максимально поднятом положении нет никакой раскачки, притом, что она легко проглатывает крупные выбоины.
По салону вообще нет вопросов – выглядит очень стильно и агрессивно. Посадка, конечно, низковата (чувство, что сидишь прямо на полу), но к этому быстро привыкаешь – мне, например, хватило всего 10-ти минут. Зато места внутри более чем достаточно, причем и спереди, и сзади, по крайней мере, при росте 182 см я без проблем поместился сам за собой