Мои баталии с Аэрофлотом окончены: ваучеры вместо денег.
⠀
Большая часть информации, которую мне давали на горячей линии, оказалась неверной. Чтобы вернуть деньги за билеты, купленные у данного авиаперевозчика, нужно не просто оформить запрос на возврат через оператора (что я сделала и потеряла полтора месяца), а отказ от ваучеров, бонусов и прочих предложений. Сделать это нужно на сайте, подробно обосновав, ПОЧЕМУ вас никак не устраивают альтернативные варианты, и что вы жить не сможете без этих денег.
⠀
Претензионная комиссия в Москве будет рассматривать каждый случай в индивидуальном порядке и вести с вами бесконечные переписки по email.
⠀
Вернут ли вам деньги? Возможно, когда седина пробьётся на ваших висках...
⠀
Рекомендую оформить ваучеры. Делается это только в официальных представительствах авиакомпании. И воспользоваться ваучерами для приобретения билетов можно только в официальных представительствах. Не через сайт, не по горячей линии, а в офисах Аэрофлота.
⠀
Ваучеры можно активировать на билеты, багаж, питание, смену эконома на бизнес-класс, например. А вот на провоз животных нельзя, что меня несомненно расстроило. Перевести котеек обходится дороже, чем перевести себя.
⠀
А ещё мне предстоит такой же батл с «Уральскими авиалиниями», и тогда мне бесплатно летать не перелетать.
Аэрофлот: как вернуть деньги за авиабилеты? (Никак)
17 мая 202017 мая 2020
1345
1 мин
24