ANTOINETTE - В поисках европейской идентичности
Идентичность европейского континента является определяющей темой лейпцигского художника ANTOINETTE уже более 30 лет. Творческая сила известных женщин особенно важна для нее. Она увековечила великих европейских женщин в сотне портретов в натуральную величину.
Европа является жизненно важным фактором в поддержании мира не только в Европе, между европейскими национальными государствами, но и как пример для мира без войн. Безграничное сотрудничество, безграничное мышление и безграничный обмен являются выражением культуры равновесия.
Европа - континент эмансипации женщин. Европа выступает за демократию, даже если существуют диктаторские национальные государства. В данный момент Европа в большой опасности. Нетерпимость, ксенофобия, возрождение фашистских идей, экономические войны, неравенство, которое становится все более очевидным, а перераспределение через сильный неолиберализм - это факторы, которые потрясают основы европейских соглашений. Европа должна защищать авторитет своих основополагающих ценностей, иначе у нее нет будущего.
Образы искусства и видения будущего, документальные фильмы о настоящем всегда вращаются вокруг нашего европейского взгляда на мир. Своей работой я хотел бы поддержать этот континент, носящий имя женщины, в его поисках идентичности. Я сознательно обращаюсь к традиции живописи и рисования, доверяю своим рукам и очень простым традиционным средствам, кистям и краскам, ориентируюсь на великих мастеров Европы (Гойю, Кранаха, Бекмана, Фрейда, Китая Бэкона и т.д.) и заново изобретаю то, что было оригинальными вопросами всех европейцев нашего времени с моей точки зрения.
Было важно внимательно взглянуть на творческую силу женщин, которым только 100 лет разрешено голосовать, заниматься профессией и участвовать в жизни общества наравне с другими. До этого они были несовершеннолетними женами, полностью зависящими от мужского выбора, им приходилось откладывать в сторону свои собственные таланты. До тех пор им было запрещено развивать свою собственную общественную жизнь. Они были женаты, и все их творчество, все их мужество, вся их индивидуальная жизненная сила с тех пор была только для семьи. Более чем тысячелетие патриархата превратило женщин и детей во второстепенных существ, которых можно было подавить. Чтобы проиллюстрировать выдающиеся позиции, которые женщины Европы завоевали за этот короткий период времени, за последние 100 лет, я пришла к идее написания портретов выдающихся женщин в натуральную величину. У меня были рекомендации от различных газетных издательств. В нескольких странах я мотивировала группы женщин к совместной работе, которые обсуждали друг с другом, какие женщины внесли особый вклад в социальное развитие. Это привело к созданию специальной сети преданных делу женщин.
Все женщины произвели на меня впечатление. Я сама постоянно сталкивалась с новыми перспективами и всегда могла взглянуть на женское существование с совершенно новой точки зрения. Это было невероятно интенсивное путешествие через то, как быть женщиной. От члена правления с количеством сотрудников более 10 000 человек, католической монахине, спасающей молодых женщин и детей от проституции в Африке, от известной австрийской актрисы до ученого, который является крупнейшим в мире экспертом по отмыванию денег и может давать указания судам о принятии мер, От первой женщины-политика в итальянском Тироле до женщины, которая выросла в Польше и сейчас управляет американской компанией, от еврейки, пережившей концлагерь в Германии и ставшей одним из ведущих психоаналитиков в США, до ученого, который строит модели, наглядно показывающие, как изменится климат в ближайшие несколько лет.
С 7.2.2020 года в Лейпциг Плагвитц в Вашей студии начнется званый вечер по живописи и рисунку с последующей школой, которую Вы сможете закончить, получив сертификат в конце года. Чему вы хотите научить начинающих художников - помимо ремесла?
Миф Европы. Об идентичности Европы.
Женщины также останутся для меня очень интересными, в конце концов, это касается и моей собственной личности. Лицо/портрет женщины Европы возник из мифа о европейском континенте. Затем началась большая работа у алтаря: огромные рисунки, только карандашом на бумаге, мадонны, хранители семи дней недели, среди них бумажная полоса рисунков длиной 20 м, также только карандашами, описывающая альтернативные истины, а над ними бумажная полоса карандашных рисунков длиной 20 м: решение проблемы свободы. Еще 4 боковые панели еще работают и ждут моих идей.
Огромное творчество, которое могло бы заполнить несколько музеев, среди прочего, 20-метровый алтарь карандашных рисунков и 6-метровый алтарь, ждет публику. Поэтому будет оставаться важным найти новых партнеров, в том числе и в плане организации, с которыми я смогу реализовать эти проекты.