Найти тему
СериалыPRO

Как в 2020 году выглядят сыновья-шехзаде Хюррем?

В сериале четыре брата не всегда мирно уживались во дворце Топкапы. Селим и Баязид враждовали, даже когда управляли разными санджаками. Молодые актёры 8 лет назад так убедительно сыграли свои роли на площадке «Великолепного века», что разделили зрителей на несколько «лагерей». Хотите узнать, как они изменились? Читайте ниже!

#1. Гюрбей Илери. Уравновешенный Мехмед вызвал у меня наибольшую симпатию. Сулейман не видел в нём соперника за власть, как это случилось с Мустафой. Хюррем сильно любила первенца и долго откладывала его отъезд в провинцию. Гюрбей признавался журналистам, что в роли шехзаде он ощущал себя в «совершенно другом мире», где нужно было оживить декорации, вдохнуть в вещи душу и воссоздать в кадре 16 век. Однако сам актёр в интервью «Marie Claire» заявлял, что жить 600 лет назад в Османской империи он бы не хотел, потому что та эпоха далека от гуманности.

Кадры из сериала и снимок из Инстаграм Гюрбея
Кадры из сериала и снимок из Инстаграм Гюрбея

К 32 годам артист возмужал и держится перед камерой ещё более уверенно. 4-5 дней в неделю каждое утро он занимается спортом, ещё не позавтракав. Вероятно, именно из-за ежедневных нагрузок Гюрбей радует зрителей «Воскресшего Эртугрула» формами настоящего атлета. Он много путешествует, называет себя «старым джентльменом» и мечтает о съёмках в Голливуде.

#2. Энгин Озтюрк. Тревожный Селим был всецело окружён заботой матери и наложницы Нурбану. Кроме конфликтов с Баязидом и злоупотребления горячительными напитками, рыжеватый блондин мало чем запомнился. Энгин говорил, что будущему султану в «Великолепном веке» не хватает мужественности: он погряз в интригах и борьбе за османский трон. Актёр подружился с Мерве Болугур, перенеся хорошие отношения с фавориткой из сценария в реальную жизнь.

Кадры из сериала и фото из Instagram Энгина
Кадры из сериала и фото из Instagram Энгина

Греко-болгарские корни по-прежнему «подкрашивают» шевелюру 33-летней звезды во все оттенки золотистого цвета. Как у и многих турецких коллег, у Энгина есть свой спортивный «бэкграунд»: в юности он 8 лет играл в волейбол. Он продолжает «качать пресс», но уже с помощью популярного кроссфита и личного тренера. Поджарый, стройный и немного уставший от съёмок – просто человек, который «сделал себя сам». Кстати, вы уже видели его в роли Левента в сериале «Защитник»?

#3. Арас Булут Йинемли. Мятежный Баязид бунтовал против закона Фатиха, Селима, Сулеймана. Как лодку в шторм, его бросало из одной бурной ссоры в другую. А ещё он пошёл против воли Хюррем и тайно женился на дочери Ибрагима – Хуриджихан. Актёр говорил, что чувствует схожесть характеров со своим героем, несмотря на разные традиции и социальные условия. 29-летний Арас уверен: его внешность за последние годы претерпела серьёзные перемены – «лицо стало другим», так как он вступил в зрелый этап. Я бы сказала, что он просто похудел, а поэтому контуры скул, носа и щёк стали более чёткими. Ушла юношеская «пухлость»: не будем забывать, что во время участия в «Великолепном веке» ему было «слегка за 20». Арас увлечён кроссфитом и кикбоксингом, а в тренажёрном зале лишние килограммы уходят быстро.

Кадры из сериала и фото из Instagram Араса
Кадры из сериала и фото из Instagram Араса

К слову, в сериале «Чукур» он сыграл Ямача – «парня с района», каковым и пришёл в кино. Меня вообще удивляет, сколько обычных людей «с улицы» поднимаются в турецком TV-продакшне в знаменитости.

#4. Толга Сарыташ. Болезненный Джихангир наивен и верит в справедливость. Пожалуй, этот герой плохо понимал: его опекает почти вся династия, но друг к другу они совсем не доброжелательны. Завеса недомоганий и атмосфера жалости семьи не дали осознать самому младшему шехзаде, «кто есть кто» в Топкапы. Что мы видим сегодня? 28-летний Толга из юноши превратился в молодого мужчину.

Кадры из сериала и снимок из Инстаграм Толги
Кадры из сериала и снимок из Инстаграм Толги

Экранный образ «перехлёстывается» с настоящим: актёр с 8 лет посещал театральный кружок. Его персонаж в «Великолепном веке» тоже отличался тягой к искусству. Мягкость и интеллигентность прослеживаются в обоих, хотя сам артист, разумеется, более оптимистичен и активен. Красивое тело для него, как и для Джихангира – не признак успеха. Вместо игры мускулами он предпочитает показывать «то, что внутри».

А кто из «наследников» Сулеймана нравился вам?