Иллюстраторы и знаменитости объединяются, чтобы создать серию мультфильмов о здоровье в семье.
Творческая продюсерская студия Toad в партнерстве с King's College London, NHS и благотворительной организацией Maudsley создала серию анимационных фильмов для семей.
"По мере того, как была начата блокировка, среди нас росло беспокойство о том, что это может сделать с семьями - даже с теми, кто никогда раньше не проявлял признаков беспокойства", - говорит Генри Уотерфолл-Аллен, цифровой режиссер Toad.
Именно это беспокойство, как он рассказывает Design Week, и послужило толчком для последнего проекта команды": Семьи под давлением.
Стремясь поддержать родителей, чувствующих, что пандемия коронавируса продолжается, лондонская творческая продюсерская студия объединила усилия с психологами и детскими психиатрами в King's College London (KCL) и South London and Maudsley NHS Foundation Trust (SLAM), чтобы запустить серию анимационных видеороликов, предлагающих практические, научно обоснованные советы для семей, находящихся в замкнутом пространстве.
Всего в рамках этой инициативы команда запустила восемь анимационных фильмов, разработанных с помощью четырех различных иллюстраторов. Каждая из них была рассказана знаменитым родителем, а в видеозаписях были изображены такие личности, как Оливия Коулман, Дэнни Дайер, дама Джессика Эннис-Хилл и Роб Брайдон.
Сделав "плотный клинический контент" резонирующим с людьми.
Понимая, как блокировка, скорее всего, окажет значительное давление на семьи по всей стране, Waterfall-Allen говорит, что проект "быстро заснеженный" превратился в нечто большее.
"У KCL и SLAM было несколько клинически проверенных рекомендаций по воспитанию детей, и поэтому мы поговорили о том, как мы можем сделать их легко доступными для всех семей", - говорит он.
Однако, учитывая, что годы научных исследований и испытаний были посвящены этим открытиям, Уотерфолл-Аллен признает, что проблема заключалась в том, чтобы взять "плотное клиническое содержание" и превратить его во что-то, что могло бы "резонировать с семьями в игривой манере".
Но, желая сохранить свет, команда также должна была сохранить анимацию научно обоснованной, добавляет креативный директор Toad Ли Бонник (Lee Bonnick).
"При работе с иллюстрациями иногда наблюдается тенденция брать сухие и научные сообщения и добавлять к ним слишком много игровой абстракции - поэтому мы должны были помнить, что в конечном итоге все должно быть укоренено в исследованиях KCL и SLAM", - говорит он.
"Мы не могли просто упасть в лондонский пузырь."
В конечном продукте затем используются иллюстрации четырех женщин в этой области - Эстер Лаланн (фильмы один и три), Айша Тенгиз (фильмы два и четыре), Кейтлин Маккарти (фильмы пять и шесть) и Джулия Фриксионе (фильмы семь и восемь) - и на каждом этапе, по словам команды, была проверена учеными.
Желая, чтобы инициатива вызвала массовую апелляции у всевозможных семей, Бонник говорит, что многообразие было ключевым соображением на протяжении всего проекта. В некоторых видеоматериалах, например, рассказывается о семьях с одним родителем или ЛГБТ-группах.
"Мы не могли просто упасть в лондонский пузырь или в пузырь среднего класса", - говорит он, добавляя, что его собственный опыт и опыт Уотерфолла-Аллена в качестве родителей маленьких детей, находящихся в замкнутом пространстве, помогли при написании рассказов для каждого видеоролика.
"Часть одной семьи"
Каждый иллюстратор представил свой собственный стиль проекта, но, как добавляет Бонник: "Мы хотели, чтобы все видео тоже были частью одной семьи".
Для этого команда Toad разработала яркую цветовую палитру для использования на всех восьми фильмах. Кроме того, все анимации происходят в интерпретации иллюстраторов дома - будь то квартира, дом или другое жилое пространство - чтобы дать ощущение последовательности в рамках всего проекта и отразить обстоятельства, в которых находится зритель проекта.
Кроме того, каждому иллюстратору было предложено включить свою собственную анимационную интерпретацию слова "давление". Например, Айша Тенгиз во втором фильме изображает это слово, как будто оно потеет, в то время как "Давление" Кейтлин Маккарти разбивается на крошечные кусочки в пятом фильме.
"Психическое здоровье - актуальная тема после карантина".
В то время как блокировка медленно, как полагают, подходит к концу, Водопад-Аллен и Бонник говорят, что значимость семьи, находящейся под давлением, не ослабевает.
"Мы получили отличные отзывы от профессоров, которые сказали, что это действительно освежает и захватывает, наконец, увидеть такой контент в формате, с которым люди могут общаться за 30 или 40 секунд", - говорит Уотерфолл-Аллен.
"Психическое здоровье будет оставаться актуальным и после того, как мы выйдем из заточения".
Он добавляет, что существуют безграничные возможности того, что команда Toad, KCL и SLAM могут охватить в будущих проектах, и есть интерес к созданию видео в будущем, которые будут касаться более конкретных тем, связанных с психически здоровой семейной жизнью.
Еще четыре видео, снятых с четырьмя новыми иллюстраторами, будут запущены на следующей неделе, в соответствии с Неделей осведомленности о психическом здоровье в Великобритании, посвященной тому, как родители могут поддержать взволнованных детей.