Продажи автомобилей с откидным верхом за последнее десятилетие упали в два раза. Всему виной повсеместное распространение кроссоверов в качестве стиля жизни и большая популярность полноразмерных панорамных крыш. Владельцы теперь любят ограждать себя звукоизоляционным коконом от смога и шума оживленных улиц. В 2013 году на долю кабриолетов приходилось всего 0,7% общего объема мировых продаж. Сейчас и того меньше. Не верите? Тогда попробуйте сосчитать, сколько кабриолетов вы увидите на улице за день. Кроме того, многие кабриолеты просто не убирают крышу, что фактически уничтожает всю задумку этого кузова. Куда же делся этот дух молодости и необузданности? Многих молодых людей, которые по-прежнему рассматривают возможность покупки кабриолета, отпугивает страх получить серьезные травмы в ДТП или ничтожный проигрыш в динамических показателях. Они никогда не узнают, что потеряли. Вспомните BMW 507 Элвиса Пресли, Jaguar XKSS Стива Маккуина и Porsche Spyder Джеймса Дина – эти кабриолеты олицет