Седан Daewoo Espero относится к автомобилям среднего класса. Выпускался Espero последние пять лет прошлого века в Южной Корее, Европе: Польше, Румынии и России. Базой для Дэу Эсперо послужил Opel Ascona. Стильный дизайн «кореец» получил, благодаря разработкам известной итальянской компании Gruppo Bertone. Эсперо комплектовался тремя видами двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Каждому из силовых агрегатов соответствовала мощность: 90, 95 и 105 (л.с.). Рост объёма двигателей сопровождался увеличением возможной максимальной скорости и снижением времени разгона. Примечательно, что полутора и двухлитровые движки потребляли топлива меньше, чем их «средний родственник». Торможение передних колёс осуществлялось дисками, задних – барабанами. В авто присутствовала антиблокировочная тормозная система. Наши соотечественники отмечали, что Дэу Эсперо, сходивший с конвейера автозавода «Красный Аксай» и продававшийся на нашей территории был неплохой машиной. Тогда ещё не избалованные россияне не замеча