Найти в Дзене

Daewoo Espero

Седан Daewoo Espero относится к автомобилям среднего класса. Выпускался Espero последние пять лет прошлого века в Южной Корее, Европе: Польше, Румынии и России. Базой для Дэу Эсперо послужил Opel Ascona. Стильный дизайн «кореец» получил, благодаря разработкам известной итальянской компании Gruppo Bertone. Эсперо комплектовался тремя видами двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Каждому из силовых агрегатов соответствовала мощность: 90, 95 и 105 (л.с.). Рост объёма двигателей сопровождался увеличением возможной максимальной скорости и снижением времени разгона. Примечательно, что полутора и двухлитровые движки потребляли топлива меньше, чем их «средний родственник». Торможение передних колёс осуществлялось дисками, задних – барабанами. В авто присутствовала антиблокировочная тормозная система. Наши соотечественники отмечали, что Дэу Эсперо, сходивший с конвейера автозавода «Красный Аксай» и продававшийся на нашей территории был неплохой машиной. Тогда ещё не избалованные россияне не замеча

Седан Daewoo Espero относится к автомобилям среднего класса. Выпускался Espero последние пять лет прошлого века в Южной Корее, Европе: Польше, Румынии и России.

Базой для Дэу Эсперо послужил Opel Ascona.

Стильный дизайн «кореец» получил, благодаря разработкам известной итальянской компании Gruppo Bertone.

Эсперо комплектовался тремя видами двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Каждому из силовых агрегатов соответствовала мощность: 90, 95 и 105 (л.с.). Рост объёма двигателей сопровождался увеличением возможной максимальной скорости и снижением времени разгона. Примечательно, что полутора и двухлитровые движки потребляли топлива меньше, чем их «средний родственник».

Торможение передних колёс осуществлялось дисками, задних – барабанами. В авто присутствовала антиблокировочная тормозная система.

Наши соотечественники отмечали, что Дэу Эсперо, сходивший с конвейера автозавода «Красный Аксай» и продававшийся на нашей территории был неплохой машиной.

Тогда ещё не избалованные россияне не замечали мелких недостатков, например, излишних кренов на поворотах. Им нравилось наличие электрических стеклоподъёмников, встроенная магнитола, наличие кондиционера, то есть, всё то, чего не было в ВАЗах и Москвичах. Приятно было осознавать, что при аварии водителя защитит от травм подушка безопасности.

Особого внимания заслуживала цена автомобиля. Она не была заоблачной, а, значит, обладателем иномарки могли стать довольно многие граждане.