[Запуск студии]
Большинство бизнесов совершают ошибку! Сначала открывают бизнес, потом ищут клиентов. Наш клиент — идеальный клиент, обращается к профессионалам ;) и привлекает клиентов за 2 недели перед открытием, и зарабатывает в первые дни работы бизнеса.
Клиент: Студия лазерной эпиляции в Новосибирске «Lassecret».
ЦА: Платёжеспособные женщины, ухаживающие за собой от 22 до 45 лет.
Задача: получить 200 заявок на открытие, с бюджетом 30 000₽
Итог: 253 заявки за 22 494 рубля (ср.цена 88,90₽), и перевыполненный план!
Кстати, это не точная цифра т.к записывались ещё через Директ.
Запустили на открытие 3 акции
- Лазерная Эпиляция за 50 рублей (чтобы избежать халявщиков, и лид перешёл психологически в клиента);
- Первая процедура ЛЭ бесплатно;
- Скидка 89% на первую процедуру
А теперь, чем отличаются специалисты, от новичков?
С учётом тестов, аудиторий тестировалось 10, при этом пересечения аудиторий было до 55%. Тест аудиторий, акций, это суммарно более 200 рекламных объявлений, на каждую аудиторию тестировали около 7 картинок и около 7 видео, с несколькими текстами. Прикрепляю объявление которое сработало лучше всего, здесь видео (более 50 заявок), к сожалению не смогу Вам его показать. На втором объявлении картинка, более 30 заявок.
Почему так много аудиторий и всяких тестов? Дело в том что Инстаграм работает таким образом, что объявлений должно быть много, и на одну группу объявлений лимит до 200 рублей. Типичная ситуация: заявка стоит 100 рублей, новичок думает чтобы получить 10 заявок нужно увеличить бюджет до 1000 руб, но увеличивая бюджет он понимает что цена заявки увеличилась в несколько раз. Поэтому чтобы получать максимум нужно «сужать», тогда получаем хороший результат. Про тест картинок и видео, это уже другая история…
За несколько дней, и во время открытия (до 5 Декабря) прогревали тех кто оставил заявки и не оставил заявку. Итог: ещё 56 заявок ценой 88 рублей (цена с учётом прогрева).
Пришло на открытие (3 дня) более 50 человек, с учётом морозов.
Прогрев.
Кого подогревали? (повторное касание с целью увеличить количество дошедших). Как? Ответ в скриншотах ниже!
- Те кто оставил заявку
- Те кто открыл форму, но не оставил заявку
- Те кто взаимодействовали с рекламой или профилем как-то.
Что ещё использовали?
- Автодозвон — человек оставивший заявку, перезванивал бот через минуту и соединял с клиентом. Клиент не взял трубку? Не проблема, бот перезванивает повторно через нужное нам время.
- Приветственное сообщение, после подписки приходит письмо, итог: тёплый клиент записывается.
- AMOCRM — все заявки, комментарии, сообщения в директ обрабатывались через CRM.
- Создал и подготовил рекламные объявления на «скидку 50% на абонементы до 4 декабря включительно». Но не запустили т.к заявок было много.
На 9 января, получили условно бесплатно 463 подписчика.
Всего получили 525 заявок на 50 952,49, средняя цена 97,05 руб.
Комментарии и пожелания: чтобы получать стабильную цену заявки, каждый месяц советуем: обновлять банеры, писать новые рекламные тексты, акции, аудитории, хорошо работают видео. Для повышения качества заявок запускайте рекламу на сайт. В целом рекомендуем много тестировать и экспериментировать!