Найти тему

Как водители Яндекс Драйв обманывают клиентов.

Расскажу Вам историю из своего опыта использования Яндекс такси. Прежде всего речь пойдёт об использовании в тарифе "грузовой", но остальным пользователям, которые оплачивают услуги агрегатора банковской картой, так же стоит обратить внимание на стоимость поездки.

Как все было:

При заказе грузового такси, стоимость поездки в приложении была 1138 руб.

-2

После завершения поездки, я обнаружил, что с моей карты списалось 1459 руб, что, на секундочку, на 28 процентов больше чем изначальная стоимость.

После продолжительного дозвона до службы поддержки, выяснив все подробности поездки, мне пообещали разобраться и дать мне ответ позднее.

Спустя примерно пол часа, мне пришла смс:

Скрин СМС
Скрин СМС

Из которого, я ничего не понял, так как в стоимость поездки уже было включено дополнительное время ожидания в течение 2-х минут и стоимостью 19 руб. Так откуда же остальная "прибавка".

Я решил написать в службу поддержки через приложение. Скрин переписки прилагаю.

-4
-5
-6

Вот так и решился мой вопрос с удорожание поездки.

Я надеюсь было полезно. Кому понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк.