Последнее время часто слышу разговоры, что систему образования надо менять. Но никто не может конкретизировать свои запросы к будущему российских учеников. Я же попытаюсь продвинуть свое видение преподавания для российских школ в следующем десятилетии.
Во – первых, все чаще в народные массы продвигается идея, что ты должен следовать только своему профилю дальнейшего вектора развития и не застревать со своей энергией на областях, в которых не видишь приемлемого результата. И эта теория очень хороша своей простотой и « подгонкой» под современный рынок. Данная идейность пошла от интернет – культуры, где царит дух пропаганды специалиста узкого направления, который относится к работе как к ремеслу и постепенно добавляет в него долю своего креатива и личного взгляда в будущее, ведь продукт – это отражение производителя. Я поддерживаю такие популярные мысли, потому что именно они укрепляют уверенность учеников в с своем завтрашнем дне, который может стать успешным и светлым, если вкладывать и планировать его заранее, внося свои силы в определенную специальность.
Во – вторых, российская система образования будущего должна мгновенно отойти от классического подхода к передачи информации между учениками, имеющие полное право вести свободные разговоры на тематики, которые интересны им и их окружению. В таких диалогах рождаются практические предложения, требующие заполнения недостатка знаний в этой области. Следовательно, появляется мотивация к обучению. Дальше идет вовлечение подростка в тонкости выбираемого дела. Это дает ему первичные ощущения успешности, в отличие от потраченных часов на предметы, к которым не было предрасположенности.
В заключение нужно сказать, что современное поколение старшеклассников стремится получать от жизни наслаждение и уровень креативности подачи информации напрямую влияет на продуктивность обучения, которое сразу же должно упускаться в практику с уже развитыми навыками коммуницирования и социального взаимодействия в любой сфере.