Продуктовую аналитику часто приходится изучать либо если вам предложили повышение, либо когда сами поняли, что имеющихся знаний для карьерного роста уже не хватит. При условии, что хорошие специалисты получают от 75 000 в месяц и выше с ростом квалификации, учиться хочется еще больше.
Когда времени и сил в обрез, надо успеть разобраться во всех этих метриках и анализах, пока не потерялась мотивация. Чтобы не впасть в отчаяние от кучи статей и видео о возможностях и инструментах аналитики, мы советуем онлайн-курс «Продуктовая аналитика: быстрый старт» от Skillbox, где вам все понятно объяснят и покажут, как что работает. Дальше расскажем, почему этот вариант для вас идеальный.
Подойдет совсем неопытным
Курс рассчитан на людей, которые немного знакомы с продуктовой аналитикой, но на практике ее толком не применяли. Если у вас совсем нет знаний, то тоже можно не переживать — в Skillbox вас всему научат с нуля. В программе 52 урока, которые шаг за шагом структурировано познакомят вас с базовой теорией и основными инструментами.
За время курса вы узнаете, например:
- зачем конкретно нужен аналитик на проекте и чем он занимается;
- какие бывают инструменты аналитики и как их выбирать;
- узнаете, что такое когорты, инсайты, воронки конверсии, матрицы частот;
- почему бывают осложнения в A/B-тестах;
- как предсказывать поведение пользователя.
Если вы окончите курс, а через пару лет решите освежить знания, вы без проблем сможете сделать это — доступ к занятиям в Skillbox у вас останется навсегда.
Занятия ведет Максим Годзи, сооснователь компании Retentioneering и автор инструментов продуктовой аналитики. Он не только действующий специалист в этой сфере, но ведет активную научную деятельность и готовит публикации для американских научных журналов.
Практика на реальном проекте
Кроме теоретических лекций у студентов курса есть домашние задания, которые закрепят знания на практике. Например, если вы никогда не программировали на Python, не знаете, как проводить A/B-тестирования или не понимаете, откуда какие данные, то практические задания помогут быстро во всем разобраться.
Чтобы получить диплом, студентам нужно защитить дипломный проект. Для этого на курсе «Продуктовая аналитика: быстрый старт» вам дадут данные о работе приложения одного интернет-магазина. По итогу вам придется провести полный продуктовый анализ и разработать предложения по повышению эффективности и росту лидов. Этот проект после успешной защиты вы сможете добавить как дебютный в свое портфолио продуктового аналитика.
У студентов есть закрытый телеграм-чат с персональным куратором, поэтому вы всегда сможете задать вопрос и получить консультацию, когда что-то непонятно и не получается.
Всего за 4 месяца
Классно, когда новые знания можно получить быстро, но будущих студентов часто волнует и расписание. Курс идет 4 месяца, и не хочется на это время выпасть из остальной жизни: не есть, не спать, ни с кем не видеться.
В Skillbox такого не будет. Занятия записаны в видеоформате, и выполнять их можно тогда, когда вам удобно. Чтобы все успевать и выполнять домашние задания, нужно примерно 3-5 часов в неделю, то есть меньше часа в день. Это удобно, если вы работаете или учитесь: занятия легко впишутся в повседневную жизнь и не придется перекраивать расписание.
А еще все студенты получат в подарок 2 месяца английского от онлайн-школы EnglishDom. Так вы сможете подтянуть IT и бизнес-лексику или подготовиться к IELTS.
Можно оформить рассрочку
И получить скидку! Если вы успеете записаться в числе первых 20 студентов, то получите скидку 40%. Если даже после скидки вы не готовы расстаться со всей суммой сразу, можно оформить беспроцентную рассрочку на год. Это хороший способ не отказывать себе в учебе и при этом не слишком сильно тратиться.
После прохождения курса, когда вы вступите в новую должность, вы сможете внести все платежи досрочно и окупить собственное обучение.
Торопитесь записаться на курс «Продуктовая аналитика: быстрый старт» со скидкой 40% и получите возможность работать по новой специальности уже через 4 месяца. Для этого листайте дальше или нажмите сюда.