484 подписчика

О Flamethorn's Tarot

Меня зовут Эльма Тишевска. Я – художница и таролог из Петербурга. В настоящее время практикую медитации, обучение мантике и практическому применению Арканов Таро, мантику, как таковую (то, что ещё называется гаданием).

Моя авторская колода Flamethorn’s Tarot - способ объединить живопись и магию. Я создавала её в течение десяти лет, и, наконец, она воплотилась в виде реальной колоды карт с МБК.

Всю колоду целиком можно рассмотреть здесь. По вопросам покупки можно обратиться ко мне лично. Если при приобретении колоды вы обнаружили, что к ней не приложено руководство ("маленькая белая книга", или МБК) - напишите мне, и я вышлю его вам абсолютно бесплатно.

Основная особенность моих Flamethorn’s Tarot – авторское видение каждого Аркана, а также, разумеется, дополнительные 22 Теневых Аркана: всего в колоде не 78, а 100 листов. Здесь нет места ставшему классическим видению Райдера-Уэйта, на которое, так или иначе, ориентируется большинство современных авторов колод Таро.

Меня зовут Эльма Тишевска. Я – художница и таролог из Петербурга.

Перед визуализацией и эскизом каждого Аркана я проживала его в медитации, чему научилась благодаря наставнице, Виктории Юрьевне Рогозовой, представительнице петербургской школы.

Принято считать, что Таро являются картой (или ключами) Вселенной. В каком-то смысле это действительно так. Каждый Аркан отражает определённый аспект жизни – человеческой, низшей и высшей.

Меня зовут Эльма Тишевска. Я – художница и таролог из Петербурга.-2

О Старших и Младших Арканах известно следующее: Старшие – это основные, главные ноты мировой гармонии, духа, Младшие же отвечают за стихийные проявления этой гармонии, соответственно, Чаши посвящены воде, Пентакли – земле, Мечи – воздуху, Жезлы – огню.

Или немного иначе: Старшие Арканы – это этапы духовного развития, кусочки пазла, необходимого каждому, Младшие – это действия (огонь), мысли или проявленная воля высшего разума (воздух), чувства или эмоции (вода), материя, ресурс или воплощение (земля).

Теперь немного о таком аспекте Таро, как Теневые Арканы. Многие слышали о них, но немногие, как водится, знают, в чём их суть.

Прежде всего, Теневые Арканы не являются каким-то тёмным или негативным воплощением Старших, хотя они неразрывно связаны с ними, и вместе с Младшими все три группы являют собой идеальную систему. Юнг назвал бы их Тенью, отражением Старших Арканов в бессознательном. Слово «отражение» подходит здесь, как нельзя лучше.

Далее, Теневые Арканы – область столь же непознанная, как коллективное бессознательное. Можно усмотреть определённые аспекты (числом 22), наметить основные темы, но на этом – всё.

Таро издревле применялись не только в мантике (гадании). Практическое применение Арканов возможно с великой осторожностью, опытом и знаниями. Также возможно проведение медитаций с помощью любого Аркана – для новичков они рекомендуются только в присутствии наставника.

Символика Flamethorn's Tarot существенно отличается от классических Таро, от того, какими их привыкли видеть практики, кверенты и коллекционеры. Дело в том, что, погружаясь в пространство Аркана, художник может преобразить и отразить его, преломляя сквозь собственное мироощущение. Стиль, композиция, формы, палитра – всё выбрано не случайно. Только проживая Арканы, возможно погрузиться на достаточную глубину; это касается и творчества, и магии.

Я, как автор колоды Flamethorn Tarot, буду рада проконсультировать вас, если вы свяжетесь со мной вконтакте, напишете на электронную почту aliette_fox (собака) mail.ru или в директ инстаграма.

Blessed be.)

~

Перечень всех моих статей на Дзене - здесь.

Связаться со мной, чтобы задать вопрос онлайн или записаться на консультацию, можно, написав мне личное сообщение вконтакте или на почту aliette_fox@mail.ru.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/pani_tishevska/

Моя группа вконтакте: https://vk.com/ignis_vulpes_tarot

Кстати, вот здесь - ответы на часто задаваемые вопросы перед моей консультацией.

Увидимся! ; )