Найти в Дзене
CARtoteka

Назад в будущее от BMW

В этой статье мы расскажем о 5-ти концептуальных моделях BMW, которые должны были изменить мир в 21 веке. BMW E1 Концепт электромобиля BMW E1 дебютировал в 1991 году на Франкфуртском автосалоне. Прототип Е1 с индексом Z11 стал первым полностью электрическим автомобилем концерна BMW GROUP. Электромотор развивал 50 л.с. и 150 Н/м крутящего момента. В 1993 вышло усовершенствованное поколение Z15 с запасом хода 200 км. BMW Nazca Имя Nazca носят три концепт-кара, построенных компанией ItalDesign по заказу BMW . Это были купе М12 и С2, представленнные в 1991 году, а в 1993 году появилось версия С2 Spider с открытым верхом. Особенности М12 и С2 : пластиковый кузов, стеклянная кабина и прозрачная крышка двигателя. С2 Spider отличался задней частью, в которую убирался съемный верх. Все прототипы оснащались двигателем V12. BMW Z13 Concept В 1993 году на Женевском автосалоне BMW потрясли автомобилистов концептом городского автомобиля с посадочной формулой 1+2. Фишка автомобиля в том, чт
Оглавление

В этой статье мы расскажем о 5-ти концептуальных моделях BMW, которые должны были изменить мир в 21 веке.

BMW E1

Концепт электромобиля BMW E1 дебютировал в 1991 году на Франкфуртском автосалоне. Прототип Е1 с индексом Z11 стал первым полностью электрическим автомобилем концерна BMW GROUP. Электромотор развивал 50 л.с. и 150 Н/м крутящего момента. В 1993 вышло усовершенствованное поколение Z15 с запасом хода 200 км.

BMW Nazca

Имя Nazca носят три концепт-кара, построенных компанией ItalDesign по заказу BMW . Это были купе М12 и С2, представленнные в 1991 году, а в 1993 году появилось версия С2 Spider с открытым верхом. Особенности М12 и С2 : пластиковый кузов, стеклянная кабина и прозрачная крышка двигателя. С2 Spider отличался задней частью, в которую убирался съемный верх. Все прототипы оснащались двигателем V12.

BMW Z13 Concept

В 1993 году на Женевском автосалоне BMW потрясли автомобилистов концептом городского автомобиля с посадочной формулой 1+2. Фишка автомобиля в том, что место водителя располагалось посередине. А два пассажирских кресла чуть позади по бокам. В качестве основы прототипа была использована алюминиевая пространственная рама, за счет которой удалось добиться веса в 830 кг. Мощность двигателя составляла 62 л.с., он располагался у задней оси, а расход топлива около 6 л/100 км.

BMW Z18 Concept

Z18 - первый концепт внедорожника BMW. Подразделение BMW Technik GmbH представило автомобиль в 1995 году. Z18 подразумевался как автомобильный аналог эндуро-мотоциклам. Родстер мог похвастаться двигателем V8 в 355 л.с.,полным приводом и механической коробкой передач. Конструкция прототипа являлась модульной, что позволяло трансформировать пластиковый кузов в двухместный или четырехместный кабриолет. или в пикап.

BMW Z22 Concept

В 1999 году BMW представили необычный однообъёмник, который объединил внутреннее пространство универсала BMW 5ки и внешние габариты BMW 3 серии. В движение автомобиль приводился 4-цилиндровым двигателем на 136 л.с. и вариатором. Z22 Concept стал прорывом в области инженерии: прототип имел 70 инноваций и 61 патент на изобретение. Автомобиль оснастили адаптивными фарами и проекционным дисплеем - сегодня этими опциями оснащаются серийные автомобили.

Все эти автомобили так или иначе дали толчок инженерному развитию BMW. Ведь по их представлению, именно на таких машинах должны были ездить в 21 веке.

Если вам понравилось статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!