Найти тему
116,5K подписчиков

5 вещей, которые нужно знать, чтобы открыть салон красоты с прибылью 750 000 в месяц

В первый год закрывается 90% салонов красоты, зато владельцы остальных 10% получают от 750 000 рублей в месяц и занимаются любимым делом. Мечтаете открыть салон, но не знаете, с чего начать и как не прогореть? Запустите бьюти-бизнес на курсе «Менеджмент в индустрии красоты» вместе с владельцем сети «ПЕРСОНА» Игорем Стояновым!

Чтобы открыть и успешно раскрутить салон красоты, недостаточно просто вложить много денег и ждать, пока салон начнёт приносить прибыль. Специалисты «ПЕРСОНЫ» рассказали, какие ошибки приведут бьюти-бизнес к краху.

Не продумали концепцию

Наиболее успешны салоны полного спектра услуг. Такой бизнес дорого обойдётся при открытии, но принесёт больше прибыли — людям удобно, когда все услуги в одном месте.
Наиболее успешны салоны полного спектра услуг. Такой бизнес дорого обойдётся при открытии, но принесёт больше прибыли — людям удобно, когда все услуги в одном месте.

Важно определиться, каким вы представляете ваш салон, что в нём особенного и чем он отличается от других. Если вы откроете салон «как у всех» — со скучным ремонтом, такими же мастерами, банальным набором стрижек и простыми дешёвыми окрашиваниями, — то целевая аудитория ограничится в основном жителями района, в котором вы расположились.

И наоборот: оригинальный дизайн помещения, харизматичные, как на подбор, мастера, сложные процедуры и возможность получить яркий образ привлекут к вам клиентов со всего города. К тому же оригинальный концепт легче продвигать в соцсетях.

Поленились рассчитать бюджет

Заранее позаботьтесь не только о бюджете на запуск, но и о постоянных расходах на зарплату, аренду, коммуналку и расходники, пока не выйдете на точку безубыточности. В идеале нужно рассчитывать годовой, месячный бюджет и даже среднюю ежедневную выручку. Если этого не делать, то рано или поздно появится кассовый разрыв — придётся задерживать зарплату сотрудникам, брать кредиты и займы.

Например: вы хотите зарабатывать 1 000 000 в год. Тогда без учёта сезонности и выходных вам нужно делать 30–40 тысяч выручки в день. Об этом должны знать и вы, и ваша команда. Иначе вам просто не хватит средств на развитие бизнеса.

Слепо переманивают мастеров из других салонов

Важно не только найти, но и удержать мастера. Чтобы мотивировать сотрудника, нужно прислушиваться к его мнению, предложить ему систему карьерного роста и не скупиться на обучение на крутых мастер-классах.
Важно не только найти, но и удержать мастера. Чтобы мотивировать сотрудника, нужно прислушиваться к его мнению, предложить ему систему карьерного роста и не скупиться на обучение на крутых мастер-классах.

Игорь Стоянов рекомендует собирать команду для первого салона из вашего круга единомышленников. Их придётся отвести на курсы парикмахерского мастерства и научить правильно работать с клиентами. Эти усилия быстро окупятся растущей прибылью. Такие сотрудники честны, старательны и лояльны — у них есть потребность не только в деньгах, но и в личностном росте, в вашей помощи.

Но ждать, пока новички станут профи, — долго, выручка нужна сейчас. Самый простой способ — переманить мастеров из других салонов и пообещать им больше денег. Имейте в виду, что сотрудники, которые мотивированы только деньгами, так же легко уйдут в другой салон за ещё большей зарплатой. И заберут с собой всю клиентскую базу, которую наработали в вашем салоне.

Если хотите заполучить надёжных опытных мастеров — предлагайте не только деньги, но и условия: например, качественные материалы для работы, возможность профессионального роста, дружескую атмосферу в коллективе.

Не используют маркетинговые инструменты

Маркетинг — не только красивая вывеска и креативное название. Чтобы достичь успеха, нужно уметь привлекать новых клиентов и удерживать старых. В первом случае полезно использовать скидки и акции, а во втором — делать обзвоны и дарить подарки. Специалисты «ПЕРСОНЫ» советуют ежедневно использовать 3–5 маркетинговых инструментов — например, обзвоны, флаеры, акции и посты в Instagram.

Не умеют управлять бизнесом в кризис

Из-за эпидемии салон пришлось временно закрыть, прибыль сократилась до нуля. Выезжать на дом Игорь Стоянов сейчас не рекомендует — клиентов будет сложно привлечь обратно в салон. Что делать после карантина и как не потерять бизнес, если валюта растёт и поставщики поднимают цены?

Удерживайте стоимость услуг в салоне на прежнем уровне, пока население не восстановит доходы, — хотя бы пару месяцев. Объясните потенциальным клиентам, что у вас безопасно: расскажите об этом в соцсетях, а затем стерилизуйте инструменты при клиенте, закупите маски для персонала и посетителей.

К тому же первое время новых клиентов будет меньше: приложите все усилия для удержания старых — обзвоните их, узнайте, как дела, предложите персональные скидки. И самое главное: не паникуйте, будьте внимательными к расходам и бережно относитесь к здоровью персонала.

Это далеко не все ошибки, которые приводят бьюти-бизнес к краху. Но в индустрии красоты много других подводных камней. Готовы открыть свой салон? Всему научат эксперты рынка на курсе «Менеджмент в индустрии красоты».

На курсе знания из первых рук ⭐

Главный преподаватель курса — Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА». Он открыл первый салон ещё в середине девяностых, а теперь владеет крупнейшей сетью в стране — около 100 салонов только в Москве и области. Игорь преподаёт менеджмент в индустрии красоты и помогает владельцам салонов развиваться и увеличивать прибыль.

Игорь Стоянов, президент и основатель сети «ПЕРСОНА»
Игорь Стоянов, президент и основатель сети «ПЕРСОНА»

Своим опытом поделятся и другие специалисты «ПЕРСОНЫ», а также аналитик РБК и директор компании WELONDA.

В первый год закрывается 90% салонов красоты, зато владельцы остальных 10% получают от 750 000 рублей в месяц и занимаются любимым делом.-4

Курс длится 12 месяцев и подходит как новичкам в бьюти-индустрии, так и управляющим, менеджерам, мастерам и владельцам салонов красоты.

Вы научитесь:

— сами разрабатывать бизнес-план и определять стратегию;

— рассчитывать бюджет, формировать цены и уменьшать издержки;

— набирать, мотивировать и вдохновлять команду;

— грамотно выбирать партнёров;

— продавать через разные каналы и создавать стабильный поток клиентов;

— управлять бизнесом в кризис;

— оформлять документы и работать с контрагентами.

Учитесь, когда удобно 🕐

Обучение в Skillbox проходит онлайн: вы смотрите видеоуроки и делаете домашние задания в свободное время. Преподаватель проверяет работу и отвечает на вопросы. Для эффективного обучения достаточно 3–5 часов в неделю.

Обучение на реальных задачах 💼

В конце каждого модуля специалисты из «ПЕРСОНЫ» дают вам задания, которые основаны на личном опыте бьюти-руководителей. Вы на практике прокачаете бизнес-скиллы и навыки управления персоналом.

Первым 20 студентам — скидка 35% 🎁Листайте вниз, чтобы записаться на курс «Менеджмент в индустрии красоты».