Многие случаи неожиданных расходов и утечек средств сейчас связаны с нечистоплотностью организаций предоставляющих услуги. Вот и мы попались.
Делюсь опытом, как это было.
Началось с того, что "в Москве за день арестовали всех человек"...
Всех посадили под арест карантикула и мы решили скрасить один из вечеров просмотром старого, доброго кино.
Походили по всем известным кинохранилищам и он-лайн кинотеатрам и нашли фильм, который хотелось бы посмотреть.
Но не бесплатно, хотя и по акции. Всего за 1 руб.
Только вот скрытый где то за зримым полем текст или может очень мелкие пояснения или невидимую галочку во время оплаты не поставили, что больше нам от этого киноресурса ничего ненужно.
И вот, посмотрев фильм и забыв все его очарование, нас переключили на жесткую реальность всеобщего облечивания больных и здоровых москвичей городскими поборами на ремонт пандемии.
Прошло некоторое время. И на номер привязанный к банковской карте пришла СМСка, о списании абонентской платы за услуги киноресурса.
200 рублей немного, но когда их списывают ни за что, по тихому - это возмущает.
Заходим в кабинет Сбербанка. Списание есть. Пытаемся в чате обьяснить специалисту сбера, что списание незаконно и деньги хотелось бы вернуть.
В чате нам специалист помочь не смог, но рекомендовал звонить на номер 900.
На данном номере сбера 900 поселился видимо Искуственный Интеллект. Судя по всему, либо безумный, либо пьяный. Который долго пытался понять зачем от него хотят связи с живым оператором и требовал описать это самыми различными оборотами речи.
Не знаю, может они так биометрию голоса собирают?
В конце концов ИИ сдался, уяснив чего хотят упертые гуманоиды в нашем лице и сообщил, что живой специалист сможет ответить через час.
Мы ждать не стали.
Оставили подробное письмо обратной связи с описанием проблемы и просьбой помочь в возврате средств.
Казалось бы мелочь. На самом киноресурсе видимо ситуация не нова и деньги нем вернули сразу, по обращении на мэйл.
А вот СБЕР удивил! Не найдя ничего лучше, как просто заблокировать карту полностью.
Не важно, что люди сидят на САМОИЗОЛЯЦИИ (сокращенно СИЗО), не имеет значения, что возможно находятся далеко от Москвы и не смогут посетить близлежащий офис банка, что бы решить проблему.
Неважно, что вообще клиент что то хочет. Помощь - она в лишении доступа к счету. Бац и все, ваши деньги не ваши, пока не вспомните кодовое слово. А если не помните, то до момента перевыпуска карты...
"Все для людей!"
И хотя ситуация разрешилась благополучино, нам повторения не хочется. Банк зарплатных карт решили сменить на более клиентоориентированный. Без Искуственного подхода ИИ к аборигенам. :)
Такой вот - опыт. Будьте внимательны.