Евгения Медведева занималась в группе Этери Тутберидзе до мая 2018 года. Потом фигуристка приняла решение не только уйти по-английский (основываемся на мнении Этери, что она узнала об этом из новостей), но и переехать в Канаду, чтобы тренироваться у Брайана Орсера. Переломным событием стали Олимпийские игры в Пхёнчане, как считает большинство общественности.
После ее перехода к другому тренеру на спортсменку обрушился шквал критики даже не из-за самого перехода, а КАК это произошло - все мы помним очередность новостей и комментарии "главных лиц", а главное - мем про "подарить цветы".
2 года назад Женя комментировала ситуацию так:
"Я хочу совершенствоваться, я хочу попробовать новые методики тренировок. Наверное, с сегодняшнего дня начинается моя новая жизнь, и я буду делать просто все возможное, чтобы становиться лучше".
И тогда Женю можно было Женю как спортсмена понять, сама Этери честно говорила про нее: "Она моральный лидер. Это хорошо. Я вырастила девочку, которая является моральным лидером. Для нее второго места не существует". И сама Женя говорила, что это лучший вариант, чтобы работать "честно".
А совсем недавно уже говорила немного иначе: фигуристка в прямом эфире в инстаграме отвечала на вопросы чемпиона Европы Флорана Амодьо .
Во-первых, про сами цели перехода:
"с Брайаном мы давно были знакомы. Когда я решила резко все поменять, то у меня не было мыслей: надо обязательно всех победить в следующем сезоне, показать сверхрезультат. Нет, ничего такого не было."
Во-вторых, про причины перехода:
"мне нужен был тренер, с которым можно быть друзьями. Я корректно выразилась? Работая с Орсером, я слышу и могу быть услышанной. Я лишь хотела работать с тренером, как с другом. За этим и ехала из Москвы в Торонто."
И Женя обозначила, что хотела бы работать до конца своей карьеры в женском одиночном катании именно в Канаде и текущего своего тренера.
Медведева отметила, что в России она постоянно была в работе, не видела ничего, кроме льда, не было времени на восстановление. В Канаде всё иначе, хотя было сложно говорить на английском языке.
Основной посыл можно предположить в том, что с Тутберизе у Жени был только лед и тренировки, а с Орсером теперь будет лед и личная жизнь, что вполне можно понять, ведь вопрос отношений и семьи лишь дело времени, а там пойдут уже цели совсем другие.
Разницу в подходе тренеров можно даже понять по таким комментариями самой Жени о жизни "до и после":
"Этери всегда требовала, чтобы была аккуратная прическа, чтобы все девушки выходили красивые на тренировку, так как это отражает состояние сознания. Если ты внешне готов, значит, сознание само приходит в норму, в боевую готовность.
Конечно, я перестала ежедневно делать контуринг, стрелки и красные губы, сейчас у меня более натуральный макияж — чуть-чуть синячки подмазать, румяна, гигиеническая помада, ресницы накрасить, брови уложить, то есть все аккуратно, но не так, чтобы изменять черты лица".
Сама Женя уже публикует реакцию общественности на свои ответы, однако это проблема многих сейчас: медиа-люди не понимают, что нужно быть осторожными со своими комментариями и давать их вполне осознанно, а Женя уже давно взрослая девушка. Смысл не перевернут, а лишь сравнивается с "предыдущими показаниями" и приобретает личного мнение каждого, кто хочет написать свои рассуждения.