Найти тему
N5E

Недооцененный японский седан за 360 000 рублей, который обладает высочайшей надежностью и комфортом

Оглавление

Когда мы начинаем заводить речь о больших седанах из Японии, то на ум почти сразу же приходят Тойота Камри и Авенсис, Ниссан Теана, Хонда Аккорд. Между тем, это еще далеко не все представители японского автопрома. Далее мы хотели бы представить вам альтернативный вариант популярным "японцам", который к слову, сам к таковым и относится. Причем с надежностью и с комфортом у него тоже все в порядке. Будем вас знакомить с ним сейчас.

Если седан большой и комфортный, то логичней всего отнести его к D-сегменту. Так оно и есть.

Но почему мы решили остановиться на нем? Объяснение тому очень простое. Все дело в том, что экземпляров данной модели было продано гораздо меньше, чем иных представителей класса - из "японцев".

Ликвидность слегка пострадала, что впрочем, и неплохо, ибо машину в хорошем состоянии сейчас действительно можно купить за "копейки". При этом надежность у сегодняшнего нашего героя - на высоком уровне.

Итак, просим любить и жаловать, это - Mitsubishi Galant IX. Многие обвиняют данный авто в том, что он лишился драйверского запала, который был присущ его предшественнику, но при этом "подрос" в комфорте и вместительности, что для семьи, конечно же, важнее.

-2

А теперь, более подробно о модели.

Объективно - и о достоинствах, и о недостатках

Кузов у Митсубиси Галант 9-го поколения довольно монументальный, но дизайну, конечно же, не хватает большей проработки - простовато. Впрочем, пусть вас это не расстраивает, ибо к качеству кузовного металла придраться не получится - антикоррозионная устойчивость у него на высоте и даже сейчас найти "рыжики" трудновато. Вердикт из этого следующий - еще на лет 7-10 его хватит, если конечно, удалось избежать кустарного ремонта.

В салоне тоже слегка простовато и где-то даже архаично. Однако с точки зрения эргономики все в порядке - все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, при этом расположены они интуитивно понятно, а крупные клавиши исключат риск промахнуться мимо нужной функции во время движения машины.

-3

Передние кресла - без явно выраженных боковых валиков, но их диапазон регулировок широк, да и профиль хорош, поэтому сидеть удобно. На галерке второго ряда с комфортом разместятся даже трое - при росте в 190 сантиметров, но вот крыша в таком случае может быть низковата.

-4

Из бортового оборудования даже ломаться особо нечему. Можно лишь выделить датчик внешней температуры, переламывание нитей обогрева кресел и... все. Даже тот же моторчик вентилятора отопителя служит под 100 000 км, что весьма неплохо.

Мотор 2.4 литра развивает 160 лошадиных сил и сочетается с автоматической коробкой. В принципе, для обгонов его хватает, но не для лихачества. В общем и целом, к качеству топлива он не особо привередливый.

Однако нужно учитывать, что катализаторы оказались слабоваты, поэтому после 100-150 тысяч километров их нужно либо менять на новые, либо вырезать. Также есть нарекания к ненадежному радиатору.

-5

Автоматическая трансмиссия может быстро перегреваться - желательна установка дополнительного теплообменника. На пробегах в 250-270 тысяч километров может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. Если соблюдать регламент интервала замены масла, то прослужит она далеко за 400 000 км без капитальной переборки.

Подвеска очень мягкая, при этом энергоемкая - высокая плавность хода гарантирована даже на крупных выбоинах. Однако об отточенной управляемости лучше забыть - руль абсолютно не восприимчив в нулевой зоне и не информативен, что вкупе с большими кренами делает активное вождение неинтересным.

Все, что нужно менять до 100 000 км:

  • втулки стабилизатора;
  • рулевые наконечники с тягами.

Прочие компоненты ходовой части могут прослужить до 200 000 километров. Что опять же, не может не радовать.

Вот такой он, Митсубиси Галант IX. Мы считаем, что за предложенные деньги вариант очень даже неплохой, пусть и слегка простоватый. А как думаете вы?

Напишите в комментариях свое мнение. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, если публикация понравилась. Благодарим всех за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются