Какие компании могут рассчитывать на быстрое восстановление спроса после пандемии?
За последние два месяца социальные привычки резко изменились. Больше нет ресторанов, заполненных людьми, соединяющимися за едой или пивом. Больше нет классных комнат, заполненных обучающимися студентами. Торговые центры больше не суетятся с потребителями, охотящимися за идеальной покупкой.
Пандемия подтолкнула многих, в том числе и меня, к тому, чтобы узнать, как много вещей можно сделать быстрее и легче из дома. Жизнь вернётся к какому-то нормальному состоянию, но некоторые переживания и действия будут структурно изменены навсегда.
На что мы можем положиться
Лишь немногие пандемии были столь же агрессивны и пагубны для мировой экономики, как эта. Новизна порождает неопределённость, делая более жизненно важным стремление к любым тонким намёкам на потребительское поведение. Возвращение к спорту - это то, что будет выглядеть в основном так же, как и до коронавируса.
Спорт является центральным элементом нашей культуры. Как нация и мир, мы жаждем спорта. Города полагаются на профессиональные команды, которые привлекают любителей тратить деньги. Рекламодатели долгое время полагались на высокие рейтинги известных спортивных программ, чтобы вызвать интерес. Кабельные компании полагаются на живой спорт, чтобы удержать потребителей от перерезания шнура. Спортивные мероприятия жизненно важны для нескольких вспомогательных отраслей, создающих рабочие места.
Заполнение стадионов болельщиками будет настоящим логистическим кошмаром, пока у нас не появится вакцина. Эта суровая реальность заставляет меня довольно неуверенно рекомендовать публично торгуемые франшизы, такие как Manchester United или Braves owner Liberty Media. Они полагаются на продажи билетов для получения дохода. Как вариант, владельцы прав на спортивное вещание этого не делают. Вот где кроется эта возможность.
Лучшая игра в спорте
Madison Square Garden Networks (NYSE:MSGN) владеет кабельными и потоковыми станциями с множеством прав на франшизы НХЛ, включая New York Rangers и Islanders, Buffalo Sabres и New Jersey Devils. Кроме того, компания обладает правами на вещание на Нью-Йорк Никс, культовую команду НБА.
Матчи могут проводиться без фанатов на трибунах, что означает успех для генерального директора Андреа Гринберг независимо от продажи билетов на стадионы. Доходы здесь зависят от рекламных расходов, которые, как ожидается, восстановятся до того, как вакцина позволит заполнить арены. Уверенность отрасли в возможном восстановлении рекламы может быть выведена из недавних успешных скачков ставок Madison Square Garden Networks для операторов связи. Дальнейшие намеки на возврат рекламных расходов: медиа-титан Facebook уже видит стабилизацию спроса к концу апреля.
Огромное значение
С точки зрения стоимости, рыночная капитализация сети Madison Square Garden Network составляет примерно 700 миллионов долларов. Если они смогут вернуться к уровням прибыли 2019 года, их мультипликатор ценовой прибыли (PE) будет меньше в 4 раза. Сила бренда и страстное следование за организациями "Никс" и НХЛ должны позволить этой компании восстановить свои позиции в долгосрочной перспективе, но предположим, что они никогда этого не сделают.
Просто возвращение половины их чистого дохода, чрезмерно консервативная цель, оставит компанию намного дешевле рынка в 8 раз. Этот крайне негативный прогноз спроса по-прежнему создает непреодолимую ценность, подкрепленную снижением цены акций за последний год в два раза. Здесь у нас есть редкий, интригующий дуэт с, казалось бы, хорошей ценностью и преданный, лояльный потребитель.
Профессиональная спортивная экспозиция
Есть и другие публичные компании с отличными правами на спортивный контент, торгующие по низким ценам. ViacomCBS, Disney и Comcast - вот несколько имен, которые приходят на ум. Основное различие между этими более крупными компаниями и владельцами MSGN заключается в возможности заниматься спортом в колледже.
Путь к возвращению профессионального спорта намного яснее, чем возвращение для NCAA. В последние дни мы слышали ропот планов возвращения для MLB, NFL, NHL и NBA, сопоставленных с колледжами, подвергающими сомнению собственные сезоны. В то время как университеты нуждаются как в доходах, так и в жеребьевке спортивных состязаний, просить студентов вернуться в школу и соревноваться бесплатно трудно, если сохраняется риск заражения вирусом. И наоборот, убедить профессиональных спортсменов оставаться в карантине, роскошном отеле между играми, собирая свои гигантские зарплаты, может быть относительно легкой задачей.
Я полагаю, что мы будем любить спорт ещё долго после того, как исчезнет коронавирус. Некоторые компании, такие как Madison Square Garden Networks, имеют идеальный вид воздействия, способный превзойти другие отрасли. Не полагаясь на полноценные стадионы или колледжи, возвращающиеся осенью, они зависят исключительно от возвращения в профессиональный спорт и людей, наблюдающих за происходящим. Их низкая оценка только увеличивает мою уверенность, что эта позиция будет работать в будущем.