Развенчиваем основные мифы о рангах ксго.
CS:GO - одна из самых популярных киберспортивных игр в наше время. Популярный мод на халф лайф 1 не решил остаться забытым как другие и превратился в полноценную игру, со своими историями, незабываемыми моментами и в самой новой версии - системой рангов, отражающей успешность игрока. Так как получение рангов стало целью множества людей, я решил собрать самые распространенные мифы связанные с рангами.
К/Д
Многие твердо убеждены в том, что число убийств и смертей связано с повышением ранга, так как отражает Ваше умение играть. На самом деле это некорректно. Количество убийств может позволить Вам получить СЦИ (лучший игрок матча), а это уже напрямую влияет на ранг.
Скилл
Люди верят, что ранг точно отражает их способность играть, и это достаточно трудно опровергнуть. Однако не всегда ранг с высокой точностью отражает умение игрока стрелять или знание стратегии. Известен факт, что повысить ранг играя в "серебре" очень трудно, это связано с неопытностью команды. Таким образом человек с высоким потенциалом застревая на серебре лишается возможности развиваться и совершенствовать свои навыки, так как не играет с более сильной командой против более сильных игроков. Также на скилл влияет самочувствие, температура в комнате, гарнитура, неудачный или удачный день и многое другое. Резкое изменение обстановки может понизить скилл игрока, но его ранг останется прежним.
Количество хедшотов
Пару раз я слышал мнение о том, что процент хедшотов влияет на ранг. Это в корне неверно, и скорее относится к мифу о зависимости ранга и количества убийств игрока. Если количество убийств и увеличивает Ваш шанс стать лучшим игроком, то процент попаданий в голову ничего не даст.
Ничья не повышает и не снижает ранг
Достаточно редкий миф, но всё равно иногда считается что ничья - бесполезная игра. Система рассчитывает ранги по многим параметрам на протяжении матча, так что даже при ничье ранг может упасть или подняться, хотя я ни разу не слышал о том, чтобы кто-то терял ранг после ничьи.
Ачивки дают бонус к рангу, если получить их в рейтинговой игре
Это также не верно, ачивки можно получить используя полу-легальные программы, а значит это бы упростило повышение ранга для многих игроков. Ачивки никак не связаны с игровым процессом.
Количество сыгранных игр влияет на ранг
Это также некорректное утверждение. Не имеет значение количество Ваших игр, расчет ранга идет только учитывая Ваши победы. Хотя "укоренение" в ранге возможно. Однотипность противников не дает возможность развивать Ваш уровень игры и Вы можете застрять на одном ранге, если сыграете много игр.
Пара правдивых фактов о системе
1. Ваш ранг напрямую зависит от количества побед и поражений. Это печальный для "одиночных" игроков факт. Поднять ранг за поражение нельзя по факту, даже будучи на первом месте.
2. На ранг влияет количества СЦИ, то есть обезвреживание и установка бомбы дает возможность получать ранг быстрее. Учитывайте это при игре с друзьями. Если ваш ранг ниже, то поднять его можно если друзья будут давать вам возможность обезвредить или установить бомбу.
3. Система случайно может определить Вас к более сильным игрокам. Это известный факт, однако он тоже объяснен. Дело в рангах ваших союзников. ранг каждой команды определяется "средним арифметическим", то есть находится средний ранг. Подбор команды врага идет не по Вашему рангу, а по рангу Вашей команды.
4. Valve никто не расскажут алгоритм расчетов. Поскольку в ксго скилл влияет на всё, валве решили держать систему расчета ранга в абсолютном секрете, с целью затруднить работу бустеров.
Другие полезные статьи связанные с ксго:
Если у Вас остались вопросы, предложения или Вы нашли грамматическую ошибку 0_O, напишите в комментариях. Вы всегда можете добавить меня в друзья в Steam тут, я постараюсь Вам помочь.