Найти тему
#ЖИТЬ

РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИ

Рубрика "Добрости" ❤️😁

РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИИ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

Роман Прохоров, школьник из Челябинска изобрел тренажер для выработки навыков личной подписи у детей с ДЦП и нарушением функций верхних конечностей.

Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Гордость России». На изобретение Романа натолкнул фестиваль «Добрая Волна», где он познакомился с ребятами с диагнозом ДЦП. Спустя время Роман понял, что поставить личную подпись таким людям весьма сложно. Из-за нарушений в двигательной системе, при попытке расписаться они могут просто порвать авторучкой лист бумаги, и ничего не получится.

Принцип действия Роман объяснил следующим образом. У обычного человека в мозге есть, так сказать, три ядра, которые отвечают за действия человека. У ребенка с ДЦП отсутствует, как минимум, одно.

«У центральной нервной системы есть возможность восстановления. То есть если в течение долгого времени делать одно и то же действие, то в конце концов недостающее ядро сформируется и выработается навык», – рассказал Роман.

Чтобы довести навык до нужного. Начинать придется с большого трафарета, который будут постепенно уменьшать и доведут до нормального размера обычной подписи. Сейчас тренажер опробуют трое детей в областной Челябинской больнице.

#жить #проектжить #добрости
Рубрика "Добрости" ❤️😁 РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИИ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ Роман Прохоров, школьник из Челябинска изобрел тренажер для выработки навыков личной подписи у детей с ДЦП и нарушением функций верхних конечностей. Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Гордость России». На изобретение Романа натолкнул фестиваль «Добрая Волна», где он познакомился с ребятами с диагнозом ДЦП. Спустя время Роман понял, что поставить личную подпись таким людям весьма сложно. Из-за нарушений в двигательной системе, при попытке расписаться они могут просто порвать авторучкой лист бумаги, и ничего не получится. Принцип действия Роман объяснил следующим образом. У обычного человека в мозге есть, так сказать, три ядра, которые отвечают за действия человека. У ребенка с ДЦП отсутствует, как минимум, одно. «У центральной нервной системы есть возможность восстановления. То есть если в течение долгого времени делать одно и то же действие, то в конце концов недостающее ядро сформируется и выработается навык», – рассказал Роман. Чтобы довести навык до нужного. Начинать придется с большого трафарета, который будут постепенно уменьшать и доведут до нормального размера обычной подписи. Сейчас тренажер опробуют трое детей в областной Челябинской больнице. #жить #проектжить #добрости