РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИ
16 мая 202016 мая 2020
5
Рубрика "Добрости" ❤️😁
РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИИ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
Роман Прохоров, школьник из Челябинска изобрел тренажер для выработки навыков личной подписи у детей с ДЦП и нарушением функций верхних конечностей.
Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Гордость России». На изобретение Романа натолкнул фестиваль «Добрая Волна», где он познакомился с ребятами с диагнозом ДЦП. Спустя время Роман понял, что поставить личную подпись таким людям весьма сложно. Из-за нарушений в двигательной системе, при попытке расписаться они могут просто порвать авторучкой лист бумаги, и ничего не получится.
Принцип действия Роман объяснил следующим образом. У обычного человека в мозге есть, так сказать, три ядра, которые отвечают за действия человека. У ребенка с ДЦП отсутствует, как минимум, одно.
«У центральной нервной системы есть возможность восстановления. То есть если в течение долгого времени делать одно и то же действие, то в конце концов недостающее ядро сформируется и выработается навык», – рассказал Роман.
Чтобы довести навык до нужного. Начинать придется с большого трафарета, который будут постепенно уменьшать и доведут до нормального размера обычной подписи. Сейчас тренажер опробуют трое детей в областной Челябинской больнице.
#жить #проектжить #добрости
Рубрика "Добрости" ❤️😁
РОМАН ПРОХОРОВ, ШКОЛЬНИК ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА, ИЗОБРЁЛ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ВЫРАБОТКИ НАВЫКОВ ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ У ДЕТЕЙ С ДЦП И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИИ ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
Роман Прохоров, школьник из Челябинска изобрел тренажер для выработки навыков личной подписи у детей с ДЦП и нарушением функций верхних конечностей.
Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Гордость России». На изобретение Романа натолкнул фестиваль «Добрая Волна», где он познакомился с ребятами с диагнозом ДЦП. Спустя время Роман понял, что поставить личную подпись таким людям весьма сложно. Из-за нарушений в двигательной системе, при попытке расписаться они могут просто порвать авторучкой лист бумаги, и ничего не получится.
Принцип действия Роман объяснил следующим образом. У обычного человека в мозге есть, так сказать, три ядра, которые отвечают за действия человека. У ребенка с ДЦП отсутствует, как минимум, одно.
«У центральной нервной системы есть возможность восстановления. То есть если в течение долгого времени делать одно и то же действие, то в конце концов недостающее ядро сформируется и выработается навык», – рассказал Роман.
Чтобы довести навык до нужного. Начинать придется с большого трафарета, который будут постепенно уменьшать и доведут до нормального размера обычной подписи. Сейчас тренажер опробуют трое детей в областной Челябинской больнице.
#жить #проектжить #добрости