Всех рад привествовать на мое канале! Хотелось бы рассказать про линейку красивейших на мой взгляд автомобилей форд GT.
Форд GT просто превосходство в моих глазах я в любился в GT с первого взгляда, он мне очень понравился. Если бы мне предложили этот автомобиль и какой нибудь новый спорт кар, я бы взял только его не раздумывая. Понравился он мне еще будучи школьником, когда мне тётя привезла и подарила модельку сие авто я мечтал что когда то и у меня появиться такая машина.
У меня вообще положительные эмоции к Марки Форд т.к. и у отца был форд и у многих знакомых все отзывались положительно об этих автомобилях.
Расскажу немного истории марки FORD
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер, запущенный впервые 16 августа 1913
В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА , были лицензионными копиями машин компании «Форд».
Мне нравится и по сей день Фраза Генри Форда, сказал он следующие слова
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
ну что ж не будем отступать от темы давайте посмотрим как развивалась линейка GT
Немного истории GT
Ford GT40 — спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. (хотя в 1967 с другим кузовом). Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против Феррари (который побеждал в Ле-Мане шесть раз подряд с 1960 по 1965 год).
Ford GT40 (Mk1) - 1965 год
Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Максимальная скорость: 306 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек.
Мощность двигателя: 380 л.с.
Объем двигателя: 4728 см³
Вес автомобиля: 1000 кг
Цена: 247.5 млн. рублей
Ford GT40 (Mk2) - 1966 год
Максимальная скорость: 346 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек.
Мощность двигателя: 485 л.с.
Объем двигателя: 6997 см³
Вес автомобиля: 1046 кг
Цена: 734.6 млн. рублей
Ford GT40 (Mk3) - 1967 год
Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек.
Мощность двигателя: 306 л.с.
Объем двигателя: 4728 см³
Вес автомобиля: 1061 кг
Цена: 375 млн. рублей
Ford GT - 2004 год
Современный образец Американской автомобильной ретро-тенденции. Новый GT40 ныне известный как просто GT, знаменует собой возрождение одного из самых значительных суперкаров всех времен. Стайлинг машины остался верным оригиналу, а вмешательство в управление, современной электроники, были сведены к минимуму. Многое стоит ожидать от новой модели, учитывая историю её предшественника.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 558 л.с.
Объем двигателя: 5408 см³
Вес автомобиля: 1538 кг
Цена: 11.3 млн. рублей
Ford GT - 2017 год
Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Максимальная скорость: 348 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек.
Мощность двигателя: 655 л.с.
Объем двигателя: 3496 см³
Вес автомобиля: 1474 кг
Цена: 33.8 млн. рублей
Ford GT - 2019 год
В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Максимальная скорость: 330 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3 сек.
Мощность двигателя: 710 л.с.
Объем двигателя: 3496 см³
Вес автомобиля: 1315 кг
Цена: 90 млн. рублей
Спасибо за просмотр! подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями!