Очень часто стали спрашивать "Почему лендинг лучше полноценного сайта, где клиент уже может ознакомиться со всеми товарами/услугами компанией и т.п.?", "Зачем лендинг, когда у меня уже есть сайт?"
На самом деле - каждый вид сайта предназначен под свои цели, которые в свою очередь играют важную роль в продвижении бизнеса.
Поэтому я хочу отметить для Вас главные преимущества одностраничного сайта - лендинга:
1. Высокая конверсия и гибкость
Достигается за счет самой идеи одностраничника. А также за счет того, что на нем гораздо легче проводить А/В-тестирование для повышения эффективности — ведь страница-то всего одна.
2. Быстрый запуск и простота
Бюджет на запуск лендинга значительно ниже, чем для полнофункционального сайта. И усилий по созданию контента требуется меньше. Поэтому многие крупные компании запускают сразу серию лендингов, и тестируют каждый по отдельности.
Примечание: серия лендингов на отдельных доменах требует уже более серьезных вложений, т.к. необходимо покупать доменные имена и платить за хостинг.
3. Фокусность
Как правило, лендинги используются в том случае, когда товаров/услуг немного, а чаще один/одна. Или для какой-то конкретной рекламной акции. Таким образом, внимание посетителя не рассеивается на огромный каталог, а направляется точечно на конкретный товар/услугу.