Mercedes-Benz и Pagani в 1994 году договорились о партнерстве в области двигателей. В каждом авто Pagani использовалась немецкая модель V12.Результатом было быстрое и стремительное развитие прибыльного производства. А в 1999 году впервые был создан уникальный итальянский суперкар Pagani.После уже первого выхода в публику он стал настоящим лидером и впоследствии легендой классики. Zonda C12 прекрасно выступила с дебютом на Женевской авто выставке в 1999 году.
Лучшие моменты и детали в создании авто
Zonda C12 - это первый суперкар Pagani, который построен в ателье San Cesario sul Panaro. Создатель мечтал о таком автомобиле, и теперь все его творческие идеи воплотились в совершенными технологиями и последними разработками.
С десяти лет мальчик в родном городе Аргентине ходил в комнату авто моделирования. Там он проводил все свободное время, чтобы работать с деревом, рисуя и вырезая маленькие модели. Однажды они стали самыми красивыми машинами в мире!
Особенности компоновки авто
Компоновка средне моторная с задним приводом и атмосферным двигателем. Кузов заключал в себе серебряные детали, работающие в полной симфонии со скоростью ветра. Что значит что машины были использованы современные композитные материалы для шасси и кузова. Вся конструкция автомобиля являлась устойчивой и легкой, гарантируя комфорт водителя даже при экстремальной езде.
В деталях интерьера Zonda C12 выделялись следующие моменты: кожаные ремешки для багажа, сетка и молнии, предусмотренные по всей наружной стороне автомобиля с умопомрачительным кузовом.
«Форма должна быть чувственной, колесные арки должны напоминать грудь женщины, задний капот — бедра», - отмечает генеральный директор Орасио Пагани. «Внутри сиденья будут иметь форму перевернутой пирамиды, оборачиваясь вокруг плеч, давая ощущение силы мужчине и защиту женщине».
Но не забывайте про мощный двигатель V12 под капотом. На старте Mercedes-source 6,0-литровый V12 произвел 394 (293 кВт) и 420 фунтов-футов. Это далеко от предлагаемого сегодня 800-сильного Pagani. Но с механической коробкой передач с пятью скоростями и, в частности, благодаря облегченной конструкции C12 может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 4,2 секунды, конкурируя с сегментом, с максимальной скоростью около 185 миль в час (297 км / ч).
Свежая перспектива
Успех Zonda C12 при запуске привел к массовому внедрению пяти единиц-примеров с 6,0-литровым V12. Вскоре последовали вариации в виде Zonda S и 7.3, с большей мощностью и улучшенным стилем, но оригинальный C12 выделялся среди своих последующих аналогов своим статусом оригинальности и яркого индивидуализма.
Zonda C12 был прорывом для генерального директора Орасио Пагани. Он закрепил за Pagani Automobili статус серьезного соперника в рядах суперкаров. По сравнению с другими доступными в то время суперкарами — прямыми конкурентами, такими как Lamborghini Diablo, Mercedes-Benz CLK GTR, - Zonda C12 произвела впечатление, о котором помнят и в сегодняшние дни.
Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!