Глобализация наводит на мысли что не только всё доступно, но и всё открыто для проб и ошибок. Наши интересы и увлечения растут очень быстро. Мы просто не успеваем всё сделать. Неделя, как и 100 лет назад 24/7. Но это никого не волнует. Как всё успеть сжатые сроки? Будем смотреть и вместе разбираться. 5 важных моментов.
1. Список дел. Нас ещё с самого детства приучал делать всё по порядку и проверять, как мы это соблюдаем. Становясь взрослее мы думаем что все хорошие привычки из детства сохранились за нами во взрослой жизни. Увы, но это не всегда так. Вспомните про распорядок дня, правильное питание и много чего что взрослый человек в отличие от ребёнка не считает нужным делать. Иметь ежедневник со списком дел это уже половина решённой задачи. Не забывайте его постоянно вести помечать сделанные/не сделанные/на половину. Важно начать и сделать из этого полезную привычку, тогда Ваш мозг за это отблагодарит. Увидите как утром и вечером для него это станет хорошим знаком, при условии выполнения дел.
2. Ценности. Остановите своё внимание важных делах, которые имеют жизненную для Вас и Ваших близких ценность. Помните, что дело может быть одно, а время на его выполнение занимает 2 или 3, а то и больше. Может, есть смысл сделать 2-3 дела быстро и убрать их из списка не сделанных. Тем самым оставив не только время на важное дело, но и внутренне будете чувствовать себя комфортнее, ведь несколько дел из списка уже сделали.
3. Считаем время. Помните, что дело может быть одно, а время на его выполнение занимает 2 или 3 дела. Хороший пример, когда дела требующий минимум времени можно оставить на: утро/вечер/выходные/обеденное время. Выполняете дело, не отвлекаясь от важных. Быстро, но вовремя. Если это практично совмещайте несколько дел вместе, если это дела попутные и не мешающие друг другу.
4. Сложность. Как вы можете заметить из своей повседневной жизни, дела могут занимать не только много времени, но и быть трудозатратами лично для вас. Соотнесите со своими внутренними ресурсами, в каком состоянии Вы сейчас находитесь? Может, есть смысл начать с наиболее сложных дел или чередовать сложность. Или сначала трудозатраты, а там по нарастающей. Важный телефонный звонок и разговор есть смысл сделать с утра или вечером, а не в разгар рабочей суеты. А перетаскать тяжёлый груз или придумать заголовок вашей презентации? Распределяйте дела по их сложности: физическая/умственная/эмоциональная.
5. Уверенность. Это так, кажется, просто быть всегда уверенным, но часто мы это не осознаём. Для любого человека уверенность признак внутреннего спокойствия и понимание происходящего. Ведь когда мы в чём-то уверенны, действия и их порядок находится на приемлемом уровне. И внутреннее чувствуете себя спокойно, а значит и голова работает в привычном для неё режиме. Доверяйте себе. Делайте то в чём уверенны.
В этой жизни и вправду много чего важного и интересного для нас. Но у нас не хватит сил/возможностей/времени на всё это. Признайте что Вы обычный человек, а не робот. Разум помог нам не только создать общество, но и распределять приоритеты в деятельности. Выбор у каждого свой, пусть он будет правильным! Успехов!
Пишите и делитесь как Вам удаётся всё успевать в жизни?